(New York City)
Флаг города Нью-Йорка
Дата основания: 1613 г.
Площадь: 1214 км2
Телефонный код: +1 (212)
Население: 8 143 000
подробнее...
Главная / Информация о городе / Город сегодня / Центральный парк (Нью-Йорк)
Мы переезжаем на сайт Нью-Йорк – Туристер.Ру. Это наш новый проект. Текущий проект дальше развиваться не будет. На новом сайте: достопримечательности Нью-Йорка, музеи Нью-Йорка, небоскребы Нью-Йорка, публикации и многое другое...

Центральный парк (Нью-Йорк)

«Овечье пастбище» (Sheep Meadow) «Овечье пастбище» (Sheep Meadow)

Журналист Уильям Каллен Брайант предложил идею о строительстве парка в центре Нью-Йорка ещё в далеком 1844 году. Территория в центре города стала объектом внимания застройщиков. Но власти после многолетних переговоров не уступили территорию и в 1860 году объявили конкурс на лучшее решение по оформлению парка.  Конкурс выиграли дизайнер - Фредерик Лоу Олмстед и небезызвестный архитектор Конверт Во.

Идея Фредерика Лоу Олмстеда и Конверта Во о пасторальной Валгалле потребовала 16 лет работы и крупные инвестиции (около 14 миллионов долларов).

Решение Фредерика Лоу Олмстеда по превращению каменистой и болотистой местности в сельский ландшафт с холмами, фермерскими постройками, лугами, озерами, прекрасной зеленью, садами имело большой успех с боку властей. Дизайнера Фредерика Лоу Олмстеда и архитектора Конверта Во начали постоянно приглашать в другие районы США для работы над их ландшафтами. Капитолийский холм, что находится в Вашингтоне, также является работой Олмстеда и Во.

Стоит отметить ещё одно безусловно гениальное решение Олмстеда и Во – проектирование проездов под пешеходными дорожками, что дает возможность автолюбителям пересекать парк и при этом не беспокоить отдыхающих.

На сегодняшний день планировка Центрального парка осталась практически такой же, как и 130 лет назад. Проблемы в виде вытоптанных газонов, замусоривания начались в средине 20-го века, но в результате реставрации парка в 80-е годы были успешно решены.

Центральный Парк за время существования заработал не наилучшую репутацию, многие его считают притоном для наркоманов, грабителей. Но, стоит заметить, что уровень преступности здесь на порядок ниже, нежели в других районах Нью-Йорка. Служители закона, число которых несколько сотен, ежедневно следят за порядком в парке, это обязательная мера т.к. летом число посетителей достигает несколько тысяч. Зимой количество людей меньше, но желающих прокатиться на санках или лыжах предостаточно.

Основная часть посетителей парка – семьи. В любой сезон южная часть парка является прекрасным местом для семейного времяпровождения. В паре минут ходьбы от Коламбас-серкл и Гранд-Арми-плаза вы сможете занять себя запуском воздушных змеев, катанием на роликах, игрой в бадминтон,  баскетбол или оздоровительным бегом и это далеко не все развлечения.

Более подробную и полную информацию можно получить по адресу: www.centralpark.org. Также на все ваши вопросы ответят в центре приема «Молочная ферма» (Dairy).

 Если вы любитель пикников, концертов тогда к вашим услугам «Овечье пастбище» (Sheep Meadow). Также любителям пикников предлагаем посетить «Большую лужайку» (Great Lawn).

В парке работает прокат велосипедов, лодок, для этого нужно воспользоваться услугами «Loeb Boathouse». Любителям Шекспира, несомненно, стоит посетить театр ««Делакорт» (англ. Delacorte Theater), постановка совершенно бесплатная, неподалеку от театра расположен Шекспировский сад, засажен очаровательными растениями из произведений Шекспира.

Если вы занимаетесь оздоровительным бегом (джоггинг), озеро «Резервуар», именно то место что вам нужно.

Северная часть парка с прекрасными садами и прудами является тихим местом и более подходит для людей пожилого возраста, любителей тишины и спокойствия.

Подробнее о Центральном парке в Нью-Йорке на сайте Туристер.Ру

Смотрите также:
Комментарии
Мечтаю побывать в нью-йорке
Катерина | 28.06.2007-14:28
думаю нью йорк неплохой и интересный город сам никогда небыл но побывать бы неотказался судя по фильмам в которых действие происходит в этом мегаполисе он мне кажется немного суетным ну вообще город с такими небоскребами это круто
sap(an | 04.08.2007-23:23
Нью-Йорк - это город бизнесменов.Он уже не #1.Лос-Анджелес и Майами сейчас самые популярные. Хотя из всех городов США я люблю Сан-Франциско. Я бы назвала его американским Санкт-Петербургом - если Вы бывали в Сан-франциско, поймёте меня
Василиса | 05.08.2007-00:19
Неделю назад вернулся из Нью Йорка!!! потрясающий город с особой атмосферой!!!! обязательно вернусь туда!!!
TJ | 06.08.2007-15:02
НЬЮ ЙОРК ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ,ПОВЕРЬТЕ ОПЫТНОМУ ДЖАЗЗМЭНУ!!!!!!!1!!!!
RUSIK | 10.10.2007-00:14
Очень хочу побывать в Нью-Йорке! Судя по материалам - суперский город! А уж про Уолл-стрит и говорить нечего - лучшая улица планеты!
Антон | 02.11.2007-21:43
Хотелось бы побывать в NY, особенно на 'мэдисон сквер гарден'!!!
Megget | 03.11.2007-23:03
очень ХОЧУ в побывать в этом городе
Светик | 04.11.2007-00:03
А мне не нравится Нью-Йорк!!!!!!!!!
аноним | 08.11.2007-09:57
ну и дурак а мне нравиться
олег | 10.11.2007-11:08
Нью-Йорк огромный и красивый город в нем нужно побывать и составить свое обективное мнение
альфред | 02.12.2007-21:43
очень хочу съездить туда,просто пройтись,погулять.и поеду.обязательно!!!
dana | 10.12.2007-02:01
Была летом в Нью-Йорке. Очень понравилась атмосфера доброжелательности. Тиха и спокойна будничная жизнь. Может, потому что летом в жару многие выезжают в путешествия или жара так успокаивает и гонит в укрытия. Надеюсь навестить вас еще не один раз.
Мила | 28.12.2007-15:07
Поехать в Нью Йорк, эта моя Американская мечта!!! Но все таки Я поеду В Нью Йорк рано или поздно!! I love New York!
Sharafff | 15.03.2008-15:19
Очень хочу побывать в этом городе, но ещё больше в Манхеттене)))
Маргарита | 18.06.2011-16:05
Как повезло тем , кто там родился.Я просто обожаю этот город.Я уверена - он прекрасен.
Мне так противно осозновать,что я живу в каком то скушном и сером городишке.Очень противно жить в городе,который ты не любишь и так же противно жить в стране,к которой такое же отношение.Когда у тебя просто не лежит душа ко всему этому.Да ,я абсолютно не патриотка.Я знаю,что у каждой страны и у каждого города свои проблемы и недостатки.Но в Нью Йорке,хоть я и знаю минусы,но меня это ни сколько не тревожит,я гораздо больше найду минусов в нашей стране. Россия меня разочаровала.Она просто мне противна.
Мне 13,4 лет,и думаю даже когда вырасту мое отношение не измениться.Если бы была возможность я бы с удовольствием уехала жить в Нью Йорк с мамой или хотя бы побывала там.Хотябы просто пройтись по дорогам возле небоскребов,посидеть в Центральном парке,вдохнуть сам аромат и почувствовать атмосферу Нью Йорка.
Честно ,мне очень тоскливо.Ведь я могла бы жить так,но ...
Очень надеюсь что я что - нибудь придумаю ближайшее время.Буду учить английский (хех,даже на курсы записалась)
Р.S ненадо пожалуйста обсирать нас,фанатов NY . у всех есть свои мнения и интересы ( я видел такой коментарий,было довольно обидно)
Приехал недавно из Нью Йорка, классный город!!! Это город моей мечты, правда очень дорогой город:( хочу стаь американцем т.е. получить прописку и жить в этом чудном городе!!! Заметил наркотиков очень много!!!
макс | 22.07.2008-10:25
а мне не понравилось.

доброжелательность - натянутая, тупая(см. брат2). когда видишь это достаточно долго бесит и в конечном итоге перестаёшь воспринимать

архитектуры интересной практически нет

небоскрёбы и улицы не впечатляет. поездите по европе, заедьте в Китай (пекин, тайвань) - на порядок лучше

на улицах и в метро достаточно грязно

толпы народа (впрочем, если не брать midtown)

тех кто живёт на брайтоне вообще не понимаю. не уж то был смысл уезжать за тридевять земель чтобы торговать на улице пирожками под стук метро над головой???

таймс сквээр - отдыхает. в Москве наружка на порядок круче.

статуя свободы - дешёвка для любителей хавать гамбургеры и пить колу. а вот элис айлэнд - интересно

в общем - провёл здесь 2 недели, чуть со скуки не умер.... и разочарования.



зато очень понравился сан-франциско. разделяю пост про СФ выше. очень красивый и интересный город.

ещё ездил по нац. паркам. очень хорошая природа и как же они заботятся о ней... невероятно! обязательно надо смотреть каньоны, секвойи, гейзеры, водопады... незабываемо!
Саша | 20.09.2008-07:16
А чо класний город. 4-е раза уже был. Етой зимой поеду еще. Вот вам мой комент:
Хорошее: :)
1)Красивые здания;
2)Ценральный парк(ето чтото с чем-то:);
3)Рокфеллер-центр;
4)Емпайр стейт билдинг;
5)Трамп;
6)Отель Хилтон(Только для богатых:) );
7)Бруклинский мост;
8)Статуя свободы (как-же без нее то);
9)Таймс-сквер (ночью);
10)5-ая авеню.
Хватит наверное? :)
Плохое: :(
1)Грязно;
2)Люди бывают грубоваты;
3)Дорого;
4)Ночью одному да и вдвоем опасненько;
5)Метро запутаное(можно не туда доехать)(да и такое чуство что станция каждые 100 метров);
6)Прикол живеш на 43 етаже, свет отключили, генератор сломался (у меня такое было). Чо делать то?
7)Таксисты ваабще бешеные узбеки блин :);
08).... }
09).... } бoльше не знаю :)
10).... }/
Хух, интересно кто-нибуд вообще прочитает все что я наИсал? :)
Богдан | 06.11.2008-00:54
Кстате забыл побывайте в районе Гринвич Виллидж что на Манхэттене(там кофейко класное готовят :) )
Богдан | 06.11.2008-01:01
Обязательно ;-) Только деньжат на билетик подкинь :)))
Cobra | 09.12.2008-02:29
Себе еле хватает... =)
Богдан | 09.12.2008-19:03
Нью-Йорк самая большая мечта всей моей жизни...
Казах | 14.12.2008-15:10
Не только твоей... :), просто некоторые ее уже осуществили, а у тебя все в будущем...
Богдан | 14.12.2008-22:07
Я не была в Нью-Йорке, и я не собираюсь кого-то убеждать в том, что он самый крутой город во Вселенной. Просто хочу сказать, что в списке самых вежливых городов Нью-Йорк занял первое место. И притом не москвичам и не россиянам в общем говорить о грубости. Так как Москва один из самых грубых городов не только в списка - это может подтвердить каждый, кто там бывал.
Алёна | 14.12.2008-23:45
НОВОСТИ ПО НЬЮ-ЙОРКУ:

Служба такси Нью-Йорка отмечает вековой юбилей

02.03.2007 06:23 | © ТВ Центр





Американцы утверждают, что жители Нью-Йорка решили проблемы экологии, а заодно и дорожных пробок таким способом. Многие люди ограничили использование личных машин только поездками за пределы города, а для внутренних перемещений стали брать такси. Число машин на улицах заметно сократилось. Зато старейшее в мире нью-йоркское такси стало теперь одним из символов города. В эти дни оно отмечает свое 100-летие.

В отличие от Москвы, в Нью-Йорке невозможно представить ситуацию, чтобы около голосующего на улице человека остановился частник с целью подвезти. На это имеют право только официальные такси – ярко-желтого цвета со специальными номерами. Кажется, если их убрать, улицы станут полупустыми. Сегодня здесь тринадцать тысяч желтых извозчиков, что вдвое больше, чем в любом другом американском городе. Их число и работу контролирует мэрия. А владельцами выступают как компании, так и частные лица. Каждое такси не просто машина, а бизнес, который продается и покупается. Цена за одно такси сегодня полмиллиона долларов. Примерно столько же стоит однокомнатная квартирка в центре. Бывает, что за рулем сам владелец, но чаще наемный водитель. Нью-йоркские таксисты необычайно колоритный народ. Иммигранты из самых разных уголков света, изъясняющиеся на поверхностном английском, они охотно порассуждают в вашем присутствии о политике, погоде, своей и вашей семейной жизни. Девять из десяти таксистов непременно начнут с вами беседу с самой главной фразы этого города: откуда ты родом?

- Я из Гаити, таксистом быть трудно, приходится говорить по-английски.

Владимир – иммигрант из Душанбе. Беседовать с пассажирами ему посоветовали в школе таксистов. Считается, что разговорившийся пассажир расположен оставить больше чаевых.

Владимир, таксист: «Кто о чем рассказывает, какая у них уборщица плохая, кто про детей, постепенно абстрагируешься, все сливается».

Однако отношения между пассажиром и водителем строго регламентированы. Водитель обязан доставить пассажира в любое место в пределах города. Пассажир – расплатиться купюрами достоинством не более двадцати долларов. В свое время таксисты часто становились жертвами нападений, поэтому салон разделили перегородкой. Внешний вид такси не менялся много лет. Но в этом году в честь столетнего юбилея сделают исключение.

Эд Мэсси, организатор проекта «Сад на колесах»: «Городская администрация рассматривала наше предложение целых семь лет! Мэр Блумберг лично одобрил проект, только благодаря этому мы смогли его запустить. У нас тут тысячи добровольцев, готовых рисовать цветы».

Арт-проект под названием «Сад на колесах» придумала благотворительная организация. Дети и взрослые рисуют цветы фантастических масштабов на непромокаемых полотнах. Общий метраж заготовленных раскрасок равен двадцати футбольным полям. Ближе к осени такими картинами планируется декорировать все желтые такси. И с сентября по декабрь у главного зеленого массива Нью-Йорка – Центрального парка – появится новый конкурент – городской таксопарк.
Богдан | 15.12.2008-19:14
Забыл что должен разместить ссылку на инфу :


http://ny.rambler.ru/news/?id=6046
ООО "Рамблер Интернет Холдинг"
Богдан | 15.12.2008-19:20
Люди?!! Ну у вас что, сказать про Нью-Йорк нечего?! :о
Богдан | 21.12.2008-17:25
Спс! Езжай обезательно! Около Рокфеллер Центр поставят главную елку, говорят в етом году она будет прекрасна...
Богдан | 24.12.2008-16:39
Почему, есть! сам был! у меня там родственники живут
Про хорошее и плохое ты весело добавил
НО ты забыл что там не следует соваться в ниггерский район!
Если ночью по улитцам ходить опасно, то там и днем все сверху до-низу усе опасно
Не помню как до него доехать, давно это было (2003), но в целом городок не плохой!
Stealth | 24.12.2008-06:28
Да и еще, зимой я туда еще разок отправлюсь, может даже у брательнка в баре посижу !
Stealth | 24.12.2008-06:30
Та такое чуство кстати, что ниггерский район там везде, хрен где белого встретиш... Разве что на Брайтоне...
Богдан | 24.12.2008-17:12
А поехать в Нью Йорк - это моя ,наверно неосуществимая мечта.Так хотелось-бы почувствовать этот поистине великий город,его невооброзимо быстрый темп,посмотреть на огромные небоскрёбы,которые цепляются за облака и вообще, хотел-бы там жить.Но денжат у меня нет на билет,да и там ,говорят, дорого жить,так что ..может в следующей жизни))).Блин, я искрене завидую тем,кто побывал в этом городе,а мне, хотя-бы посмотреть на Америку с подзорной трубы)))Кому то дано лЁтать по миру,а комуто дано сидеть в Украине и слушать нашего "президента" Ющенка)))Но может случится Чудо, и меня ветром судьбы занесёт в Нью Йорк, Лос Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско)).Люблю Америку,хоть американцы(хотя не все,главным образом политики) там думают,что они самые умные и всё им пренадлежит...Надеюсь ктото прочтёт мой коментарий и оценит его смысл,а может поправит,но я уже не буду знать об этом,потому что я больше не зайду на этот,освеживший мою мечту, сайт,ибо я на него случайно зашёл.Ну чтож, остаётся лишь включить американский блюз или сборник рождественских песен,они меня очень приближают к Америке,и пожелать Вам всем удачи с путешествием в Нью Йорк....
Аноним | 02.01.2009-21:09
Красивый отзыв, жаль что ты здесь больше не побываеш... Знаеш от тебя такой романтикой тянет, что ето, мне, тебе завидовать надо, а не, тебе, мне... И ещо кому-то дано летать по миру, а мне повезло побывать всего лиш в Нью-Йорке... Но кто-то спросит - "Всего лиш", и я подумаю: - да правда Нью-Йорк - ето для меня все, а не всего лиш и мне, больше ненадо ничего, никаких других городов, стран и народов, так как я увидел етот величественный город- столицу всего МИРА... Когда-то ето так же была моя мечта. Она осущестилась, а значит и твоя тоже осуществиться, так как мечты сбываються...
Богдан | 03.01.2009-03:02
ya sey4as v NY. Esli 4estno ojidala bolshego:( Poradovali ludi, esli sprosish na ulitse kak proiti, to esli ne znaut, to tak i govoryat:"I don't Know". That's it. Ne to 4to kak v Miami bolvanku pol4asa 4eshut so svoei hospitality nikomu ne nujnoi i plastikovimi ulibkami i v itoge directyat v sovershenno protivopolojnuu storonu!
Yulia | 15.01.2009-05:01
ппц как хочу побывать....очень очень.наконец то этим летом я попаду туда!!!!думаю это будет супер!!!!!!!!
настя | 17.01.2009-22:28
КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА ТУДА ЕЗЖУ. ТОЧНЕЕ ЛЕТАЮ.
ПАРНИ Я ВАС РАЗАЧАРУЮ! ГОРОД ХОРОШ ДЛЯ ТРЕХ ЭКСКУРСИЙ! НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ! ЕСЛИ ВЫ НЕ РОДИЛИСЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ , ОН ВАС НЕ ПРИМИТ, КАК-БЫ ВЫ НЕ СТАРАЛИСЬ! ЭТО ЭМИГРАНДСКИЙ ГОРОД! СО СВОЕЙ "КОРЕННОЙ" ЭЛИТОЙ И СВОИМИ ЛУЗЕРАМИ. ПРИЧЕМ ВТОРЫХ БОЛЬШЕ И С КАЖДЫМ ГОДОМ ИХ СТАНОВИТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
МОЙ ДЕД ЭМИГРИРОВАЛ В НЬЮ-ЙОРК СО СВОИМ ОТЦОМ В 1920г, ЕМУ БЫЛО ПЯТЬ ЛЕТ. В 1950 ОН ОНКОЛЬНЫМИ ПУТЯМИ ВЕРНУЛСЯ ТОГДА В СССР. ОТСИДЕЛ ТРИ ГОДА ИЗ 10 ЛЕТ, ЗА "ШПИОНАЖ". В 1975г ОН ОСТАВИВ В СССР ДВУХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ ОТ ВТОРОГО БРАКА УЕХАЛ В ШТАТЫ К СВОЕЙ ПЕРВОЙ СЕМЬЕ.
МОЙ ОТЕЦ ПЕРВЫЙ РАЗ ОКАЗАЛСЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ В 1988г. КРАНИЙ РАЗ В 2002г.
Я ПЕРВЫЙ РАЗ ОКАЗАЛСЯ В ЭТОМ ГОРОДЕ В 1996г ПОТОМ В 2002,2004,2005г, А СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 2007г ЛЕТАЮ ТУДА ОДИН РАЗ В ТРИ МЕСЯЦА КОНЕЧНО НЕ ПРОСТО ТАК А ПО РАБОТЕ.
ПО РАСКАЗАМ МОЕГО ДЕДА, ОТЦА И МОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОТ ЗНАКОМСТВА С НЬЮ-ЙОРКОМ. УМЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ НЕКОЕ ПРЕДСТОВЛЕНИЕЧТО: ЧТО ЖИЗНЬ ГОРОДА СЛОЖИНА ИЗ ТРЕХ ЭТАПОВ!

ПЕРВЫЙ: 1930-40-ЫХ ГОДОВ. ПЕРИОД ЗАРОЖДЕНИЯ ГОРОДА КАК "СТОЛИЦЫ ПЛАНЕТЫ".НЬЮ-ЙОРК ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В " НОВЫЙ ПАРИЖ" И ВЫТИСНЯЕТ СТАРЫЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ ПАРИЖ!

ВТОРОЙ: НАЧАЛО 1950-КОНЕЦ 60-ЫХ ГОДОВ, "БУЙНЫЙ РАССЦВЕТ" НЬЮ-ЙОРКА. ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ - КУЛЬТУРНЫХ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ,АРХИТЕКТУРНЫХ, НАУЧНЫХ. ВООБЩЕМ РАЗВИТИЕ НЬЮ-ЙОРКА , БЫЛО "ВЕЕРНЫМ" И КАК ЦУНАМИ МОЩНЫМ! НЬЮ-ЙОРК СТАНОВИТЬСЯ "БЕРНСОМ" СРЕДИ МИРОВЫХ СТОЛИЦ , ХОТЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТОЛИЦОЙ!

ТРЕТИЙ: НАЧАЛО 1970-ЫХ. - СЕРИДИНА 80-ЫХ. " НАЧАЛО КОНЦА, ЗОЛОТОЙ ЭРЫ НЬЮ-ЙОРКА" ДИКИЙ НАПЛЫВ НИЩИТЫ, ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН,КИТАЯ, ЮЖНОЙ АМЕРИКИ,АФРИКИ.
НАЧАЛО УПАДКА ВСЕГО СРАЗУ ; В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КУЛЬТУРЫ.
ВСЕ НАЧАЛОСЬ В НАЧАЛЕ 1970-ЫХ. КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ СТАЛ ИСТОНЧАТЬСЯ С ПРИБЫТИЕМ СЮДА КИТАЙЦЕВ,ПРОЧИХ АЗИАТТОВ, ЛАТИНОСОВ.
УПАДОК НАЧАЛСЯ ВО ВСЕМ : В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ЭКОНОМИКЕ, КУЛЬТУРЕ, ДАЖЕ МАФИОЗНЫЕ КЛАНЫ ТИПА КОЗОНОСТРЫ , И ТЕМ ПРИШЛОСЬ ПОДВИНУТЬСЯ УСТУПАЯ МЕСТО КИТАЙСКИМ ТРИАДАМ!
ЭМИГРАНТЫ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН ВНЕСЛИ СВОЮ ЛЕПТУ В "РАЗВИТИЕ ГОРОДА"! ОН СТАЛ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ПОМОЙКУ!!! ЖАДНЫЕ , ТУПЫЕ ,НЕДОЛЕКИЕ В ОСВОЕЙ ОСНОВНОЙ МАССЕ! ОНИ ПРЕДСТОВЛЯЛИ СОБОЙ ОГРАНИЧЕННЫХ ТАРГАШЕЙ, ОЗЛОБЛЕННЫХ , НА КОРЕННЫХ НЬЮ-ЙОРКЦЕВ. МОЙ ДЕД НЕ УЗНАЛ ГОРОД ПОСЛЕ 25-ЛЕТНЕГО ПРИБЫВАНИЯ В СССР! ГОРОД СТАЛ ОБРАСТАТЬ МУСОРОМ И ГРЯЗЬЮ! НО ДВУНОГИХ НАСЕКОМЫХ ПРИБЫВАЛО В ЭТОТ КОГДАТО СЛАВНЫЙ ГОРОД ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!

ЧЕТВЕРТЫЙ: " СЛАДКАЯ ОГОНИЯ" КОГДА КАЗАЛОСЬ ЧТО ГОРОД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МИРОВОЙ БОМЖАТНИК ДЛЯ ШВАЛИ ИЗ ; КИТАЯ , АФРИКИ, ЮЖНОЙ АМЕРИКИ! ВДРУГ В НАЧАЛЕ 1990-ЫХ ПРОИЗОШЕЛ НОВЫЙ "ВЗРЫВ". НОВЫЙ КЛЮЧ ЗАБИЛ В СТАРОМ РУСЛЕ, ГОРОД СЛОВНО ОБНОВИЛ СВОЮ " КРОВЬ" , ЗАПУЛЬСИРОВАЛА ЭНЕРГИЯ! НАЧАЛСЯ РЕНЕСАНС! КАЗАЛОСЬ РЕНЕСАНС 90-ЫХ , СМЕНИЛ ДЕКАДАНС 70-80-ЫХ. ДАЖЕ ПРИБЫТИЕ В ЭТОТ ГОРОД БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА , ЭМИГРАНТОВ ИЗ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ, И УСИЛИВШИЙСЯ ПОТОК ЭМИГРАНТСКОЙ ШВАЛИ ИЗ АЗИИ, НЕ ОМРАЧИЛ КАРТИНУ БЫТИЯ!
ПРИТОК "СВЕЖИХ КАПИТАЛЛОВ" ИЗ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ , В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИХ РОССИИ, ПРИДАЛ МОЩНЫЙ ИМПУЛЬС РАЗВИТИЮ ЭКОНОМИКЕ ГОРОДА! ОСОБЕННО БАНКОВСКО-ФИНАНСОВОМУ СЕКТОРУ! ДЕНЬГИ ЛЕЛИСЬ РЕКОЙ! КАЗАЛОСЬ ЭТОТ ПЕРИОД БУДЕТ ДЛИТЬСЯ ДОЛГО!ОЧЕНЬ ДОЛГО!
НО ПРОДЛИЛСЯ ОН ВСЕГО ДЕСЯТЬ ЛЕТ!

ПЯТЫЙ: "ДЕКАДАНС 2"
НАЗВАТЬ НЫНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНЫМ ДЕКАДАНСОМ , НИКАК НЕЛЬЗЯ, ЭТО "ПОЛУ ДЕКАДАНС". ВТОРОЙ РАЗ В ЖИЗНИ Я ПОСЕТИЛ ГОРОД В 2002г. МЫ СОБИРАЛИСЬ ПРИЕХАТЬ ТУДА В 2000г, НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОТОМ ЛЕТОМ 2001г.И ОПЯТЬ НЕВЫШЛО.
МОЯ МАТЬ НЕ ХОТЕЛА ЧТОБ Я ЛЕТЕЛ В НЬЮ-ЙОРК ОСЕНЬЮ 2002г.
ОНА ГОВОРИЛА ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ ТЕБЯ НИ КТО ТАМ НЕ ЖДЕТ, ДЕД УМЕР, А СО СВОИМИ " МОЛОЧНЫМИ" РОДСТВЕННИКАМИ , Я ОСОБО НЕ КОНТАЧИЛ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЛАДШОЙ ВНУЧКИ СВОЕГО ДЕДА! ОНА ГОРДИЛАСЬ ЧТО ОНА НА ПОЛОВИНУ РУССКАЯ!

ГОРОД ПОСЛЕ ТЕРАКТОВ СЛОВНО "ПОТУХ". РЕСТОРАНЫ,БАРЫ, КЛУБЫ ПОПРЕЖНЕМУ ГУДЕЛИ , ЛЮДИ СУЕТИЛИСЬ. НО ЧТО-ТО БЫЛО НЕ ТАК !
Я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ЧТО НА УЛИЦАХ ВИСЯТ ФЛАГИ , РАСТЯЖКИ, НА КОТОРЫХ БЫЛО НАПИСАННО ""НЬЮ-ЙОРК СТОЛИЦА МИРА СТОЛИЦА МИРА" ИЛИ "НЬЮ-ЙОРК ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТ ПЛАНЕТЫ". ТАКОЕ ОЩУШЕНИЕ ЧТО НЬЮ-ЙОРКЦЫ КАК-БУДТО САМИ СЕБЯ В ЭТОМ УВЕРЯЛИ!

С ПРИХОДОМ НАЧАЛА 2000-ЫХ В НЬЮ-ЙОРКЕ НАЧАЛСЯ НОВЫЙ "ДЕКАДАНС!!! ГОРОД СЛОВНО ПЕРЕКОДИРОВАЛИ, ЗАЗОМБИРОВАЛИ!
А ТАК ВООБЩЕМ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, НЕГРЫ СТАЛИ ЕЩЕ ГРУБЕЕ, АЗИАТЫ НАГЛЕЕ. МЕНЯ ДВАЖДЫ ГРАБИЛИ В НЬЮ-ЙОРКЕ ОДИН РАЗ ЛАТИНОСЫ, ВТОРОЙ РАЗ АЗИАТЫ.
А БЕСЯТСЯ ЭТИ УРОДЫ ПОТОМУ ЧТО НЕ СТАЛИ ОНИ СВОИМИ В ЭТОМ ГОРОДЕ!!! ОН ИХ НЕПРИНИМАЕТ ! СЛОВНО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ ОН ОТТОРГАЕТ ИХ КАК ИНФЕКЦИЮ! КАК БЫ ОЧМЩАЯСЬ!
ЗАМЕТИЛ Я ЧТО И В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЯМЯ ДЕТИ ЭМИГРАНТОВ ИЗ ТРЕТЬИХ СТРАН , РОЖДЕННЫЕ В САМОМ НЬЮ-ЙОРКЕ ТАКЖЕ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ГОРОДОМ! ОН УЖЕ ЗАБИТ ЭТОЙ ШВАЛЬЮ ПОД ЗАВЯЗКУ!

НУ ВОТ И ВСЕ ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ О ЕГО ВИЛИЧЕСТВЕ
НЬЮ-ЙОРКЕ!!!!!!
Олег | 27.02.2009-02:09
не согласна с Вашими высказываниями. живу в НЙ больше 5 лет. город этот обожаю!
наверное, потому что вижу его с "витринной" стороны, т.к. живу на Манхеттане, где все чУдно и замечательно. за все время побывала всего несколько раз в Бруклине (Брайтон не считаю, туда-обратно на метро за русскими товарами). в Квинс заехала случайно, не на ту ветку метро села. а так - если только в аэропорт.
с самого первого дня, как только вступила на землю Манхеттана, поняла, что это МОЙ ГОРОД!
НЬю ЙОРК класный город особенно парк, ну и в игре ALONE IN THE DARK 5 просто супер
Devil may cry | 05.03.2009-07:38
Я часто встречал людей которые судят по компьютерным играм о НЬЮ-ЙОРКЕ! Ни один фильм даже документальный и уж темболее игра , не сможет дать вам полного предстовления о таком городе ка НЬЮ-ЙОРК!!!!
Даже моя мать и отец говорившие что это не город а каменный колодец , в первые у видев его своими глазами долго потом восхищалась этим городом!!!!
Саша | 06.03.2009-12:56
Я постоянно зависаю вот здесь - http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/?cam=streaming&cam_type=streaming
это "живые" камеры на таймс сквер
Моя мечта попасть сюда, жить здесь.. Но понимаю, насколько это нереально... Тем более, когда тебе уже под 30 )))
Bepa | 07.03.2009-15:28
ya obajayu etot gorod vse kto xo4at pogovorit ob etom ili pisat sms vot moe nomer 0037494992031
mari | 13.03.2009-14:02
jdu kamentarie ot vas 0037494992031
mari | 13.03.2009-14:04
Читала и мысленно исправляла ошибки всех написавших.First you should learn Russion language and only after that write about New York.
москвичка | 20.03.2009-01:07
Russian cherez a. You should learn English
Mona | 20.03.2009-11:54
что нужно чтобы слетать в Нью-йорк на неделю кроме билета на самолёт ? подробно плз распишите
Саша | 22.03.2009-02:10
В первый раз захожи на такой сайт, где столько классных коментарий! Я люблю этот город и очень мечтаю побывать там. Верю, что моя мечта осуществима! Желаю такой же веры тем, кто еще не побывал там! это поистене замечательный город. 1000000 раз убеждаюсь в этом!!! Рада, что не одна я стремлюсь к этой цели! ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!!!
Зарина | 27.03.2009-09:46
Слышала, что очень часто можно услышать от совсем не знакомых для тебя людей приятный комплемент. К примеру "Отлично выглядешь!" или " мне нравится твоя кофточка!" и т.п. =))
Зарина | 27.03.2009-10:02
чел пол имини олег , в начале своего коментария говорит о 3 ЭТАПАХ а получилось аж 5 ПЯТЬ! увлекся малый ! но вообщем я сним согласен. только не воасем! люди разные и нью-йорк не исключение!
кирил | 27.03.2009-14:35
НЬЮ ЙОРК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ГОРОД В МИРИ я ТАМ НЕБЫЛ НО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ ТУДА ПОПАСТЬ
papanya58 | 27.03.2009-23:36
хочу в нью йорк
papanya58 | 27.03.2009-23:41
када я вырасту обезательно буду жить в нью йорке
papanya58 | 27.03.2009-23:42
Я тоже насмотрелся фильмов наслышался очень про НЙ. Ну если так подумать нах вы кому то надо там в том городе. хочу хочу в нюйорк. добились бы чегото в родном городе.
Arthur | 16.04.2009-18:28
Багато людей закохано в Нью-Йорк, багато хто його не любить, не сприймає. Кожен має право на свою точку зору. Особисто мені не сподобалось місто. Мені подобаються тихі і маленькі міста. А люди таки допомогли мені коли я заблукав, тому варто сказати, шо будь-де є і гостинні і не дуже гостинні люди.
Павло | 19.04.2009-02:33
Нью Йорк это как говорится не хухры мухры вам... лично я побывав там,влюбилась с первого взгляда.остановилась в бруклине у родственников,но все время практически провела на Манхеттане...кто говорит что там все дорого? не знаю,лично я получала удовольствие он цен(не то что у нас в москве,не знаеш за что переплачиваеш). очень хочу вернутся опять в этот незабываемый город,город грез и мечты...очень надеюсь ,что скоро перееду туда жить.
диана | 09.05.2009-13:27
и еще забыла сказать- такого вежливого и обоятельного города давно не встречала
диана | 09.05.2009-13:28
Америка хороша тем, что в результате всех своих стараний, она тебя в конце концов отблагодарит . И ты получишь то, к чему стремился. Но для этого надо трудиться и не сдаваться.
NY замечательный город! Конечно есть "+" и "-" ( так же как и в людях). Всегда есть выбор ...не нравится район -переезжайте....
Понравились все комментарии! Особенно тех,кто никогда там не был...:-)
N | 14.05.2009-09:12
А я в июне уезжаю жить в Нью-йорк ,счастлива безмерно!(хотя мне за 30-это для Веры от 07 03 09.Вера ,при чем тут возраст? Верь в себя и у тебя тоже все получится.Приезжай к нам в Нью-йорк!!!
котенок | 23.05.2009-20:25
ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД Я ОСТАВИЛ НА ЭТОМ САЙТЕ КОМЕНТАРИЙ , А ТОЧНЕЕ СВОЕ МНЕНИЕ КОТОРОЕ У МЕНЯ СФОРМИРОВАЛОСЬ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО ГОРОДА НА ПРОТЯЖЕНИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.В МАЕ Я ОПЯТЬ ЛЕТАЛ В НЬЮ-ЙОРК.
НА САЙТ ЗАШЕЛ ЧТОБ ПОГЛЯДЕТЬ ЧУЖИЕ КОМЕНТАРИИ , МНЕ ИНТЕРЕСНО ЧУЖОЕ МНЕНИЕ. СРАЗУ УВИДЕЛ КОМЕНТАРИЙ АДРЕСОВАННЫЙ МНЕ! ПРОЧИТАЛ, ВОТ ОНО И САМО:"не согласна с Вашими высказываниями. живу в НЙ больше 5 лет. город этот обожаю!
наверное, потому что вижу его с "витринной" стороны, т.к. живу на Манхеттане, где все чУдно и замечательно. за все время побывала всего несколько раз в Бруклине (Брайтон не считаю, туда-обратно на метро за русскими товарами). в Квинс заехала случайно, не на ту ветку метро села. а так - если только в аэропорт.
с самого первого дня, как только вступила на землю Манхеттана, поняла, что это МОЙ ГОРОД!"
СРАЗУ СМУТИИЛО ВЫРОЖЕНИЕ - "вижу его с "витринной" стороны т.к. живу на Манхеттане"
Я УЖЕ В ДОВАЛЬ НАСЛУШАЛСЯ, НАЧИТАЛСЯ ТАКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ "АХ МАНХЭТТЕН" "АХ НЬЮ-ЙОРК" "АХ БРОДВЕЙ" И Т.Д! КОГДА ПРИЕЗЖАЕШЬ В "СТОЛИЦУ МИРА" КАК ТУРИСТ ТО ТЕБЯ ПОВЕЗУТ СРАЗУ ПО ДЕСЯТИ САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ И ПОПУЛЯРНЫМ МЕСТАМ В НЬЮ-ЙОРКЕ: ТАЙМС - СКВЕР,EMPIRE STATE BUILDING , СТАТУЯ СВОБОДЫ , ПЯТАЯ АВЕНЮ, И ПРОЧЕЕ.КОРОЧЕ КАК И ВЕЗДЕ, ПО САМЫМ ИЗВЕСТНЫМ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМ ГОРОДА! А В НЬЮ-ЙОРКЕ ИХ МНОГО НАДО ПРЯМ СКАЗАТЬ , НО!
Я ДАВНО ЗАМЕТИЛ ОДНУ ВЕЩЬ!!! ЧТО КОГДА МНЕ ГОВОРЯТ - "Я ЖИВУ В ЭТОМ ГОРДЕ, С ВЕТРИННОЙ СТОРОНЫ, НА МАНХЭТТЕНЕ" ДЛЯ МЕНЯ ЭТО УЖЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЧЕЛОВЕК ЛИБО ТАМ НЕ БЫЛ НИКОГДА ЛИБО ЕДЕТ В ПЕРВЫЙ РАЗ! ТАКИЕ ОСОБИ КОТОРЫЕ УЖЕ "БЫЛИ" В НЬЮ-ЙОРКЕ НИЧЕГО ПРО НЕГО СКАЗАТЬ НЕМОГУТ! КРОМЕ ЧТО ТАМ ЕСТЬ МНОГО НЕБОСКРЕБОВ, СТАТУЯ СВОБОДЫ И ГУДЗОН. ПРИЧЕМ Я ЗАМЕТИЛ У МНОГИХ КТО ТАМ НЕБЫВАЛ СФОРМИРОВАЛОСЬ СТОЙКОЕ ПРЕДСТОВЛЕНИЕ ЧТО МАНХЭТТЕН ЗАСТРОЕН ОДНИМИ НЕБОСКРЕБАМИ И ЭЛИТНЫМИ ПЕНТХАУСАМИ!
НО ВЕРНЕМСЯ К ВЕТРИННОМУ МАНХЭТТЕНУ! КАКОЙ "ВЕТРИННЫЙ МАНХЭТТЕН?" ХОТИТЕ ПОГЛЯДЕТЬ НА ВЕСЬ МАНХЭТТЕН!
В САМОЛЕТЕ ОДНА ДАМА, ЛЕТ 18, МНЕ СКАЗАЛА " МОСКВА ЭТО СЕРЫЙ МАССИВ ИЗ ОДИХ ПЯТИЭТАЖЕК" СМОТРЕТЬ НЕНАЧТО , НО В НЬЮ-ЙОРКЕ "АХ ....".
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА МАНХЭТТЕН? ПОЕЗЖАЙТЕ НА СЕВЕР ОСТРОВА ЗА ОДНО И БРОДВЕЙ ПОСМОТРИТЕ! ПОГЛЯДИТЕ НА ИХ БУРО-СЕРЫЙ МАССИВ ШЕСТИ , СЕМИЭТАЖЕК ДА И ПЯТИЭТАЖКИ ТОЖЕ ЕСТЬ! ЗНАЕТЕ ОТКУДА ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ОСМАТРИВАТЬ МАНХЭТТЕН? С СЕВЕРА НА ЮГ , НАЧНИТЕ ОСМАТРИВАТЬ ОСТРОВ ГДЕНИБУДЬ В РАЙОНЕ ИНВУД ХИЛ ПАРКА. НЕТ ЛУЧШЕ ПОЕЗЖАЙТЕ НА СЕВЕР НО НЕ ПО БРОДВЕЮ ДО ПЕРЕКРКЕСТКА ГДЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ :БРОДВЕЙ,ДИКМЕН,РИВЕРСАЙД.ПОСТОЙТЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ОЩУТИТЕ АТМОСФЕРУ! У МЕНЯ ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ БЫЛО, ЧТО Я СТОЮ ГДЕ ТО НА "РЯЗАНСКОМ ПРОСПЕКТЕ" ИЛИ "ВВЫХИНО" С ТОЙ РАЗНИЦЕЙ ЧТО ВВЫХИНО МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ ГОВОРЯЩИХ ПО АМЕРИКАНСКИ. И ПОТОМ ПРОЙДИТЕСЬ ПЕШОЧКОМ ПО БРОДВЕЮ В НИЗ И ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ , СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ БРОДВЕЙ, МАНХЭТТЕН И НЬЮ-ЙОРК!
ХОТЕЛОСЬ БЫ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОТОМ УСЛЫШАТЬ!
А НА СЧЕТ БРОДВЕЯ , НА МОЙ ВКУС САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО НА БРОДВЕЕ ТАК ЭТО НА "КРУГЕ" COLUMBUS CIRCLE, В САМОМ УГЛУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПАРКА НА ЮГЕ. ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ НО МНЕ ТАМ НРАВИТСЯ. ДА И ЕЩЕ БУДЕТЕ ИДТИ ПО БРОДВЕЮ ВЗГЛЯНИТЕ НА КОЛУМБИЙСКИЙ УНЕВЕРСИТЕТ И ОН В АРХИТЕКТУРНОМ ПЛАНЕ НЕ ПОХОЖ НА НЕ БОСКРЕБ! ЗДАНИЕ КАК-БУДТО ЛЕТ 150 НАЗАД ПОСТРОИЛИ.Я НЕ СИЛЕН В АРХИТЕКТУРЕ КОРОЧЕ ОН НЕ ВСТИЛЕ "ХАЙТЕКОВСКОЙ МУДАТЕНИ! ПОСТРОЕН. ЕГО ЧАСТО ПУТАЮТ С НЬЮ-ЙОРКСКИМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ , ОН ДА ИЗ БЕТОНА ЖЕЛЕЗА И ЗАТОНИРОВАННОГО СТЕКЛА. ЭТОТ УНИВЕРСИТЕТ ЧАСТО В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ МЕЛЬКАЛ , ВОТ НАВЕРНОЕ И СФОРМИРОВАЛ КРИВОЕ ПРЕДСТОВЛЕНИЕ О ДРУГИХ ЗДАНИЯХ УНИВЕРСИТЕТОВ. ОН КСТАТИ КАЖЕТСЯ ТОЖЕ НА БРОДВЕИ НО НИЖЕ.
ЕЩЕ ОДНУ Я ВЕЩЬ НЕ ПОНИМАЮ?! ЭТО КОГДА ТУРИСТОВ ПРИВОЗЯТ НА ТАЙМ - СКВЕР К ЭЛЕКТРОННОМУ ЭКРАНУ НА КОТОРОМ СВЕТИТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ БУКВАМИ "НАСДАК" И ОНИ НАЧИНАЮТ ЕГО ФОТКАТЬ С ТАКИМ ВИДОМ БУД ТО ЭТО ВИЛИЧАЙШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА!!!
А ПОТОМ С ТАКИМ ЖЕ ВИДОМ ФОТКУЮТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ. "КОРОЧЕ НА ЗАБОРЕ ВСЕМУ МИРУ НАПИСАНО" А ЛЮДИ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ ЧТОБ НА ЭТО ПОГЛЯДЕТЬ И СФОТАГРОФИРОВАТСЯ!
ЛАДНО ПОКА ПИШИТЕ!
Олег | 28.05.2009-14:59
Не ко всем, но к большинству!
Научитесь слово Нью-Йорк писать правильно
P.s. через дефис...
Лиза | 07.07.2009-21:09
Жопашники! любите свой город! а неккакойти ам Нью-Йорк !
Кому он нахер нужен!
Кирил | 13.07.2009-15:12
Кирил
Вот из-за таких моральных уродов как ты я и перестал любить свой родной город, в котором полно ублюдков.
После того как я побыл в Нью-Йорке я почувствовал свою родину там, а ни в этих грязных, злых, забытых Богом и людьми постсоветских государствах.
А вас Кирил, мне очень жаль.
Богдан | 23.07.2009-05:11
Чуть больше месяца как вернулась из Нью-Йорка. Была впервые, жили у друзей, 2 недели. Не могу сказать что всю жизнь мечтала побывать в США и, в частности, в Нью-Йорке. Но хотелось получить представление о стране не только из фильмов. Скажу сразу - общие впечатления положительные, много такого, чего на пост советском пространстве не будет ещё очень долго: играющих в казино пенсионеров в подавляющем большинстве, дорог, чистоты во всех бесплатных туалетах и т.д., и т.п. Нью-Йорк - город одного райна -Манхеттена, остальное двухэтажные дома, если есть высотки - архитектура - третий сорт - не брак. Очень разноцветная публика в плане национальной принадлежности, в большинстве своём одетая неприхотливо и удобно с минимумом косметики на лице. Много жирных (даже не толстых) людей всех возрастов, много пожилых и не очень людей, которые ездят на специальных колясочках-креслах - думала инвалиды, объяснили - многим лень ходить, особенно полным. Лень присутствует, например, в магазинах: упавшая вещь никогда не будет поднята - для этого есть сотрудники магазина.
Юля | 13.08.2009-19:11
Природа и чистота. Не соглашусь насчёт мусора - город, учитывая такое кол-во людей - чистый. Вечером каждая забегаловка выносит накопившийся за день мусор в большущих чёрных кульках на тротуары поближе к проезжей части - к утру всё чисто, наши коммунальные службы не будут работать так, наверное, никогда. Очень понравилась природа, Центральный парк - супер. Ухожено, чисто. Говорят, до Джулиани было хуже. Ездили в Пенсильванию - та же картина: чисто и ухожено. К дачам в лесу приходят олени, медведи - никому и в голову не приходит отведать свежены, у нас бы перестреляли и забыли. В этом американцы молодцы. Наверное, сдерживают и возможные штрафы и наказания - с этим быстро, полицейские и секьюрити появляются из ниоткуда. На машинах ездят все - от 16 до 116. Причём ездят быстро. Наших сигналов - извините, спасибо, даже поворотов - нет, прямо скажем - один из десяти покажет поворот. Причём носятся все включая так называмые "траки" - дальнобойщики на грузовиках, фуры. Так и не привыкла. Нью-Йорк вообще отличается агрессивной манерой вождения даже в Америке. Много бегающих - утром, днём и ночью. Худых. Ни одного полного бегущего не видела. Представление о Гарлеме - была удивлена наличием бесплатных ухоженных бассейнов под открытым небом - никак не вязалось с представлением как о грязном,опасном районе - "чернятнике". Хотя сказали что внутри района хуже и грязнее. Понравился так называемый "бодворк" - прогулочная деревянная дорога вдоль побережья. Ходили на мюзикл "Мама миа" на Бродвее - зал полный. Поют все вживую и профессионально, рекомендую. Катались на "ферри" (пароме) - супер вин на Манхеттен, и днём и ночью.
Вывод. Если есть возможность - надо поехать. Равнодушным не останетесь точно. Впечатлений море.
Юля | 13.08.2009-19:33
[Кирил | 13.07.2009-15:12], у кого-то свои причины не любить свой город)) кого-то родной город не принимает, не "любит"....если кто-то находит Нью-Йорк лучшим местом на Земле, на то есть причины. "Кому он нахер нужен!"- ну а тут разрешите мне вручить Вам всю линию комментариев выше, как флаг, который Вы понесёте в путь к ответу на Ваш вопрос.....
[Лиза | 07.07.2009-21:09], стоит ли придираться))) данное "большинство" вполне естественно могли писать Нью Йорк на английский лад, т.е. БЕЗ дефеса))) New York...сам чаще так пишу, хотя и понимаю, что по-русски правильно Нью-Йорк.
Nix | 15.08.2009-18:10
Искал в нэте фотки небоскребов , набрал "Фото Нью-йорка", попал на этот сайт даже сразу и не вспомнил что я тут когдато оставлял коментарий , случайно обратил внимание и тут-же вспомнил! мне наверное точнее надо было выразится по поводу "своего" города и Нью-Йорка!
Короче: Если незнаете английского , из образования 11 классов в коридоре и комерческий вуз за плечами! ТО СИДИТЕ В ТОЙ ЯМЕ ГДЕ СИДИТЕ! И МЕЧТАЙТЕ О НЬЮ-ЙОРКЕ , ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ , ЧИКАГО И ПР! ну а если нет то флаг вам в руки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично я и в Москве состоялся как человек! Я небедный парень! А в NY я был как турист! да хочу поехать еще , отчасти потому что фотки несохранились с прошдлго раза.
А из города мне только Манхэттен и понравился, да и то не весь!
Кирил | 15.08.2009-21:28
Я обожаю Америку и обожаю Нью-йорк! Нью-йорк - это моя мечта! Для меня Нью-йорк - это целый мир. Мир, в котором мне хорошо и в котором я хочу жить! Меня тянет в Нью-йорк так сильно, будто я родился там. Мне очень хочется побывать в Нью-йорке и я надеюсь моя мечта исполнится!
Black Dogg | 26.08.2009-01:14
Нью-Йорк - город мечты, город - движенья, энергии, дневной суеты,
Город в которои меня еще нет, город Нью-Йорк - ты воплащений мировой красоты!
ММм... | 26.08.2009-17:37
Никогда не был в Нью-Йорке, но очень хочу туда поехать. Не для того чтобы поехать и посмотреть достопримечательности, а для того чтобы жить в этом городе. Когда я читаю отзывы о Нью-Йорке людей которые там побывали, у меня возникает ощущение, что я лучше знаю этот гоаод чем они.
Нью-Йорк - это Нью-Йорк. Где-то красиво, где-то нет, где-то и то и другое. Почему я люблю этот город, да потому что у него есть какой то дух. Я его отсюда чувствую. Он зовет меня, или мое сердце зовет меня туда. Но меня притягивает этот город. Он какой то разнообразный. Вот например Центральный Парк, я хотел бы пройтись по нему ночью. Увидеть его темную сторону. Знаю что опасно. И в Гарлем и в Бронкс. Может просто хочу приключений. А может не рекламный Нью-Йорк, а настоящий. Сложно все это объяснить. Но я точно знаю, этот город меня не разочарует полюбому. Я готов ко всему что он может со мной сделать.
Cane | 27.08.2009-14:08
НЙ - замечательный город! я там жил более 2 лет. Несмотря на свой размер и шум и обилие людей, чувствуешь там себя очень уютно, как дома. Это город комфорта. Очень хочу туда опять съездить, посмотреть что там изменилось (я там жил 2000-2002 годы)
Павел | 29.08.2009-20:05
Интересно а кто-нибудь еще знает про другие парки Нью-Йорка? А их там придостаточно (не точтоб много но и не мало) кроме Центрального парка Нью-Йорка ( правильно надо сказать Манхэттена), конечно они не такие известные да и размером уступают , некоторые и парком не назовещь три дерева и два куста, но! они есть!. Вот все толдычат про центральный парк ! Тот кто был в Египте и глазел на пирамиды тот знает что это место туристы превратили в "сартир" то же могу сказать и о Центральном парке. Меня пытались удивить хищными птицами живущими в центральном парке и ровными дорожками. Но у нас в Москве в парках тоже живут хищники ( Покрово-Стрещнивский парк для примера). Летом В центральном парке прямо скажу для меня тошо , народу как "грязи" коегде как на вокзале ваняет мочой ( наверное эммигранты из россии с "брайтон бич") , хотя с сортироами проблем нет. Лучше всего осенью! Осень сама по себе замечательная пора! Да и людей поменьше становится , гдето я даже статистику видел что осенью в центральном парке народу на 1.8% меньше!
Тут оставили много сообщений! Но почти все они о радужных мечтах , я их всех перечитал! Могу с одним только согласится "ЖАЛЬ ЧТО МОСКВА не НЬЮ-ЙОРК! ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НЕ МОСКВА!" Одним словом не то не се!
Андрей | 30.08.2009-19:21
"кроме Центрального парка Нью-Йорка ( правильно надо сказать Манхэттена)"

Кто Вам это сказал?))) Центральный Парк по праву носит как и название так и статус центрального парка всея Нью-Йорка. =) А по поводу грязи, чтож это вытекающие последствия его всемирной популярности. От этого никуда не деться.
Насчёт других парков, не знаю... мало где бывал. На Манхеттене очень порадовал Бэттери Парк, прекрасные виды, парк компактный, очень дихий и чистый. Обдувает морским ветерком =). За пределами Манхеттена выделю безусловно Проспект Парк в Бруклине... очень похож на центральный, лужайки, озеро, бейсбольные поля, но почище будет))) хотя и тоже довольно людный.
"ЖАЛЬ ЧТО МОСКВА не НЬЮ-ЙОРК! ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НЕ МОСКВА!" - ну Москва это Москва, а Нью-Йорк это Нью-Йорк, кто-то предпочтёт НЙ и российскую столицу... оба города уникальны по-своему, зачем же Москве быть похожей на Нью-Йорк))) тогда и столица мира будет уже не такой единственной в своём роде.
Nix | 31.08.2009-06:24
ещё, добавлю, Флашинг Медоу Парк в Квинсе... аналог Московского ВВЦ (ВДНХ) вполне достоин внимания любого туриста... ну или даже жителя города. Моё мнение о нём осталось положительным. Место где можно расслабиться, отдохнуть от городской суеты, и за раз посмотреть большинство достопримечательностей Квинса, в том числе и его символ - Унисферу, она завораживает, а бассейн фонтана под ней излюбленное место скейтбордистов и велосипедистов.
Nix | 31.08.2009-06:42
Спасибо Nix за твою рецензию, на мое сообщение.
В прошлый раз я оставил сумбурное сообщение о Нью-Йорке, хочу исправиться.
Вот что я там увидел!
Очень спокойный город,даже нижний и центральный Манхэттен. Я ожидал другого там все такие расслабленные но энергичные . Если у тебя есть деньги и приличный английский - то там жить самое место. Очень большие и крассивые небоскрёбы , в архитектурном плане продуманны все блестят и переливаются зеркальным стеклом ( недаром в США каждый год о них 100 млн. птиц разбивается).
Что касается самих ньюйоркцев и их быта то....
Красивые и дорогие машины глаза не мозолят все вперемешку на одну дорогую тачку четыри "ведра с гвоздями" Дорогая машина для редавога ньюйоркца скорее предел его скудных мечтаний. Но дорогие тачки мелькают!
С тёлками еще хуже! страшные , очень много телок похожи лицом на обезьян. Соотношение такое 15 страхуил на одну ничево!
Мужики , ну один в костюме от Армани за 5000$ два других патлатых с засаленными волосами в джинсах и полинялой майке или касухи!
Само население - сплошная социальная помойка , "кател" по пресованию биологического мусора. Там живут все кто только возможно.Белые все мастей, негеры, азиаты очень много китайцев, японцы, русские ( разных поколений), индусы, евреи, мексиканцы и прочие латиносы, только нехватает марсиан. Когда летели туда мне бывалые говорили что там много негров, одни негры белых мало. Често сказать смотреть на одних негров , не очень хотелось и меня это немного беспокоило. Но все волнения были напрасны. Пропорции по национальному и рассовому признаку примерно такие : из 10 ньюйоркцев , 4 негры 2 латиноса, 1.5 азиата , 1 еврей , 1 индус, араб , палестинец , иранец, таджик и др. и 0.5 белый. Одно место где белых с учетом евреев , более или менее так это деловой район или районы.
Очень много таксистов - наверное 30% от всего потока машин.
Кстати шутки про "джамшутов" там уже потихоньку начинают понимать. Они и там "нарисовались"
Несмотря на простоту расположеня города , в плане как улицы расположенны я потерялся но сам нашел дорогу обратно . Я искал ночные клубы но не нашел так и не побывал не в одном!
А теперь о тур опираторах .бл....................я!
Надо конечно с умом подходить к поездки и выборе турфирмы.
Программа посящения гавно( чтоб я еще связался с питерской турфирмой).Все в перемешку , быстро, суетно , забывали туристов в местах посящений( в одном из небоскребов забыли глухо-немого парня из наших ). Нас свозил всего по трем местам и сразу превезли в какой то магазин , большой такой. Ну зашли , ну говорят можете проийтись и с таким видом говорят мол мы вас не зря сюда привезли ! Я че сюда шопингом приехал заниматся! Пока стояли подошла вторая группа туристов и тоже из России. Я с одним разговорился так они тоже недовольны были своим туроператором, им обещали устроить экскурсию но Нью-Йоркскую фондовую , а привезли на Американскаю фондовую! В их группе не все дураки были , шум подняли пришлось ихним "орлам" извенятся перед туристами! Мол несмогли договорится!
Короче я решил в следующий раз ехать "дикарем" сам посебе , больше увижу и узнаю! А впячатление такая поездочка подпортила! Даже сильный дождь за день до отьезда не поднял настроения! А дождь в Нью-Йорке , это что-то класное непередоваемое это надо видеть! Он вызывает какие-то мистические чувства особенно когда смотришь на серые небоскребы и стеклянные махины.
Андрей | 01.09.2009-04:24
СТАТЬЯ В НЕЗАВИСИМОЙ ГАЗЕТЕ О НЬЮ-ЙОРКЕ.

Наивное искусство граффити – единственное, расцвеченное национальной палитрой, аутентичное проявление самосознания американского урбанизма.

Местная городская архитектура абсолютно бесхарактерна и незначительна. В лучшем случае она представляет лишь общее место и общий план конструктивизма позапрошлого века с редкими вкраплениями амбициозной эклектики банкирских особняков.

Новые постройки примечательны невыразимой скукой картона и бетона (с преобладанием картона), нанизанных на ржавые прутья металлического скелета. Городской ландшафт практически лишен зелени. (Центральный парк в Манхэттене и Ботанический сад в Бруклине – два оазиса в пустыне шлакоблоков, сырых подвалов и дорог.) Реклама однообразна и докучает именно однообразием.

По назначению – заведомо прикладное – граффити играет информационную, ритуальную, мемориальную, просветительскую, демаркационную роль; анонимность делает его идеальным образчиком наивной, первобытной эстетики.

В последнее время все чаще встречается заказное граффити, которое правильнее было бы считать стилизацией: выполненные в манере граффити монументальные росписи на тему безопасности на дорогах, агитки санпросвета, призывы к ликвидации безграмотности, патриотическая пропаганда.

Поскольку аборигены чаще всего полуграмотны, картинки почти всегда идут без текста. Обширные фрагменты текста – большая редкость.

Первая картина найдена мной в центре старого, «с традициями», итальянского района Бруклина. Носит мемориально-утешительный, сентиментально-религиозный характер. Она посвящена памяти солдата мафиозных войск Джино, сложившего голову в гангстерской войне в возрасте, как следует из дат рождения и смерти, восемнадцати лет.

Большая, с деталями, фреска обращена к скорбящей матери (крайний правый фрагмент – распятое сердце – символизирует скорбь и боль).

Умиротворяющая картина (левый фрагмент с ангелами) изображает место пребывания души юного героя. Голубое небо, ватные облака и парящие курпулентные ангелы символизируют безмятежность, чистоту и вечное блаженство. Инфантильность техники и цветов, привнося мотив младенчества и новорожденности, утверждает тему возрождения, рая и потустороннего блаженства.

Центральный фрагмент состоит из двух частей – портрета Джино и свитка с текстом. На свитке большая поэма с посвящением – «Всем родителям». Это утешительное послание Бога к матери Джино.

Мемориальная по назначению, сентиментальная по содержанию, живая по форме, фреска – объективно яркая и неожиданно радостная городская настенная роспись.

Эпоха цифровой фотографии разрушает иллюзии эпохи Кодака. Кликабельные картинки обеспечивают увеличение (тринадцатикратное) и безжалостно рассеивают декоративный глянец эстетических миражей.

Свыше 90% строений Нью-Йорка – трущобы в буквальном смысле этого слова. Остальной жилой фонд стремительно приближается к состоянию трущоб. Наиболее распространены барачные и полубарачные конструкции 20-х годов прошлого столетия. Утлая, осыпающаяся застройка прикрывает срам своей нищеты фиговыми щитами рекламы и объявлений. Выкрашенные и выкрошенные дождевыми подтеками, покоробившиеся, в ясный день они, отражая яркое местное солнце, служат специфической светомаскировкой. Поэтому на пленке Кодака город выглядит живописно и едва ли не привлекательно, вводя в заблуждение почтеннейшую (и малопочтенную) публику, особенно из числа тех, кто тут никогда не был, воочию не узрел и к месту не приближался, а судит, все еще вспоминая иллюстрации журнала «Америка», по голливудским movies и постерам турагентств.

Советская пропаганда просто-таки злоумышленно идеализировала облик США. В этом смысле незабываема серия фильмов о политической истории Америки, запущенная обозревателем Зориным. Каждая передача начиналась с крупного плана роскошного небоскреба, на фоне которого и располагался ведущий.

– Даллас, – значительно говорил он, сдержанно проводя вокруг рукою. Можно было подумать, что весь город и состоит из таких ультра- и суперзданий, окутанных темным пластиком и матовым стеклом.

Эффект Даунтауна – это два десятка небоскребов, прикрывающих собой все те же трущобы. Да и сами небоскребы – за исключением фасада и лобби – внутри выглядят немногим лучше сортира в ЦПКиО. Подслеповатый, гудящий свет под зыбким, низким потолком, мелкие клетушки офисов (без окон!), перегородки из папье-маше, затхлость и сырость. Зато вид с самолета красивый. Вблизи – сперва берет оторопь, потом – догоняют кошмары.

Местное мифотворчество, попав под безжалостное увеличение, поспешно сдает позиции.

* * *

Прямо над фреской в окне сквозь разбитое грязное стекло виден вылинявший звездно-полосатый флаг.

Над верхним правым углом фрески – пресловутый рекламный щит. Адвокат предлагает услуги и номер телефона.

Живые городские смыслы, протекая сквозь изменчивый историко-топографический сюжет, усиленные цифровой технологией, превращают честный, простоватый мистицизм местной живописи в бытовой реализм. В конечном счете вымывают наивную (религиозную) доверчивость, нанося взамен грубую почву прагматизма.

Из квартирки – точь-в-точь как эта, на втором этаже, а может, чтобы не мудрствовать, из этой самой квартирки, бросив последний взгляд через пыльное, щербатое стекло, сбежал по лестнице, пряча на бегу под куртку громадный шестизарядник, мальчишка. Сел в машину к поджидавшим его друзьям. Хлопнул дверцей.

След кровавый стелется.

Со временем краски рассказок и раскрасок блекнут. Следы остывают. Страсть засыпаем мертвым сном.

* * *

На второй фотографии – заказная фреска. Две семьи – две честные вдовы увековечили память мужей и отцов. Пожарного и полицейского.

Поверхность стены загрунтована черным плотным материалом, на ощупь напоминающим гудрон. Дефекты поверхности тщательно заделаны. Плотное сцепление краски с поверхностью обеспечивает картине долговечность. Краска гладко распределена ровным слоем, благодаря чему изображение разглажено и подтянуто. Сама фактура, таким образом, становится экспрессивным элементом, сообщая строгость и торжественность изображению.

Герои – близнецы, люди-квадраты. В манере народного кубизма. Подбородок, каска, шея. Прислонились к звездно-полосатому. Посредине черными головешками башни. Уже сгорели.

Два человека – две скалы. На каждого по большому пожару.

Тушат, тушат –
не потушат.
Море пламенем горит,
выбежал из моря кит.

Монотонная зыбь дымовой завесы, и колеблющийся неверный государственный флаг. Подымается горячий воздух. Вихрятся мягкие чешуйки пепла.
Тот кто .... | 17.09.2009-22:47
Автор не сгустил краски. Он просто добавил побольше черного.
Мой друг уехал в США в 1999г. и поселился в NY став современнем походить на "коренного" Нью-Йоркца.
Я был у него в гостях год назад.
Как-то раз мы шли вечером по манхэттену , я встретил его после работы , и вот мы идем и он говорит. Мне надо продуктов купить, пойдем к тем "лоточникам" у них всега все свежее , все ньюйоркцы у них затовариваются после работы.
я посмотрел на него , наверно удивленными глазами.
Слова "У НИХ ВСЕГА ВСЕ СВЕЖЕЕ" меня таки сильно удивили.
СВЕЖЕЕ - целый день прорлежавшее на лотке в удушающе жаре , у дороги в пыли , где выхлопные газы автомобилей и местного населения поднимаются до 7-го этажа небоскреба.
Где каждый 10-й бомж , захлебывается "хлопующим" кашлем орошая всех вокруг своими бацилами. И вот это все летит на продукты!
НЕТ! Спасибо, сказал я! У меня очень строгая диета!
Влал (тот кто там был) | 17.09.2009-23:32
Побывала летом в этом замечательном месте! Боже мой, много можно говорить о Манхеттене, небоскребах,культуре этого города, этой страны.На улице никогда не встретишь курящих,пьяных. Почему?- спросите вы, почти все так восхищены этой страной, да потому что, там порядок, а порядок делают законы и штрафы и хорошее вознаграждение за свою работу.Вот в основном люди и стараются не нарушать закона и все делать как часы, вовремя платить за квартиру, машину парковать где положено и работать как папа карло, не покладая рук.Извините, но продукты можно и нужно покупать в магазине или на базе, их там предостаточно. Да,если вы любитель экстрима то хочу посоветовать вам посетить парк в нью-джерси six flags это супер парк с реальными горками вы получите массу удовольствия и адреналина.
нина | 21.09.2009-03:13
Уважаемый Саша. Если у Вас действительно в душе (у меня с 3-х лет) есть предрасположенности к американской мечте, то вам на любую доброжелательность будет наплевать.
Я курю сигару, бикозе ай гоу ту ню ёрк в том годику.
Башкатова | 13.10.2009-15:35
В нью-йорке есть всё. Каждый увидит в нем то что захочет.
P1ayer | 04.11.2009-08:20
Я прочитал все то что тут написал народ..И скажу это так..У каждова человека есть очки..Розовые.зеленые.красные и т.д.Пусть каждый видит то что ему хочется видеть..Есть чувство комфорта и дискомфорта.К примеру у меня было Три Авто 1.БМВ 730 Сказка а не Авто но продал проблема с движкой..Потом купил мазду 626 Но уже не очень.неудобная Тоже продал Купил форд таурас..Американца Машина нечего ездить можно но уже тоже продаю и буду брать БМВ.Это все к тому что каждый выбирает то что ему нравится или удобно..или Жить там где нравится..Там где ощущает себя как дома..Москва и Питер как NY Тажики Узбеки..и Другие национальности..Я лично поеду на ПМЖ в Америку Просто заколебало вся эта Россия с непонятной политикой..Чтоб поднять Совецкий Гнилой Автопром Поднимают цены на иномарки..А сами что на жигулях ездиют Жигули не бывают 6 литровые с маркой Мерседес..Ведь все знают что наш Авто пром говно..У Брежнева был Авто нашева производства по тем временам Как щас со Всеми наворотами..Но в массы не выпустили..Нах...Пущяй 25 лет на жигулях поездиют (Копейка)...Сори ушол из рамок разговора..Спасибо что выслушали
Alien | 17.11.2009-23:57
Хочу спросить у Котенка, которая уехала в Нью-Йорк, каким образом ты (замужество, работа и т.д )уехала. Мне 30 и хочу
"А я в июне уезжаю жить в Нью-йорк ,счастлива безмерно!(хотя мне за 30-это для Веры от 07 03 09.Вера ,при чем тут возраст? Верь в себя и у тебя тоже все получится.Приезжай к нам в Нью-йорк!!!
котенок | 23.05.2009-20:25"
Юля1 | 19.11.2009-01:37
Дорогая Юля1, я думаю Котенок вам уже не ответит.
Она уже в лучшем Мире города или города мира.
Влад | 22.11.2009-13:21
Г.(господин)- Alien этот сайт о Нью-Йорке , а не обжестянках !
Это - www.newyork-info.ru , а не www.avto.ru
Влад | 22.11.2009-13:25
Нда....ну народ!Я конечно понимаю,что у каждого свои представления,понятия,мысли...и на этот сайт все пишут свои мысли о этом городе...но Я хотела бы спросить у тех кто уже действительно был в N Y!...сейчас Я учусь сейчас в 8ом классе(мне как говорится ещё учится и учится)...изучаю несколько языков...английский,французский и немецкий...мечтаю стать переводчиком...и так же мечтаю побывать в Америке...в Нью Йорке,Чикаго,Лос Анджелесе и ещё в некоторых городах...но!вот какой вопрос...Каким эллементарным путём можно попасть в Нью Йорк?(турит,студент по обмену или просто поехать летом отдыхать)...кто может напишите пожайлуста коммент. с кратким описанием!Thanks!
Lady Vika =) | 07.12.2009-07:58
to Lady Vika =)

Work&Travel USA. Проще некуда. Доучишься и махнёшь.
Tsarine | 09.12.2009-21:21
Полтора года назад с мужем посетили несколько городов:Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Майами, Вашингтон и напоследок ...Нью-Йорк. Впечатлений масса. Каждый город по-своему впечатлял. Нью-Йорк был последний, завершал наш вояж. Тогда NY мы не поняли. Сделали вывод, что жить точно бы не хотели там. И вот спустя столько времени решили опять съездить в Америку. Самое интересное, что долго не думали куда именно. Выбор пал на ..Нью-Йорк!!!Что-то такое необъяснимое манит. Предыдущие отзывы были о том, что там особый дух. Именно так...С нетерпением ждем этой поездки через 2 месяца.
galnem | 11.12.2009-00:02
я очень люблю это город,но хоть и не ра3 там не бывал!!! но я очень хочу там побывать! ,можно ска3ать это моя мечта,и я обе3ательно там побываю!это я обещаю=) хочу ска3ать о том что читал тут ваши письма и удевился читая парочку СМС--- такие как там люди грубые и такие как там грязно, хахахах--- ты наверное живёшь на рублёвке где собственными волосами уборщики моют полы и чистят улицы то ты прав там гря3но!!ты наверное не был в местах где внатуре гря3но ухаха)) дружище не понтуйся и будь собой!
M1kk1 | 12.12.2009-21:29
да я вот ещё что я бы тожн хотел уехать с этой дыры как ростов на дону !!! и не куда то там в москву или питер_(хотя питер тоже очень красивый) а имеено туда в Нью-Йорк!!! в пригород там где будет спокойно и уётно)иметь свой не большой дом семью и конечно же собаку))
M1kk1 | 12.12.2009-21:33
Нью-Йорк!! Превосходный город, который действительно никогда не спит!!
Всем советую посетить, а по Центральному парку лучше ходить с экскурсоводом, очень много интересных нюансов.
Проходили по парку весь день и успели только мельком все посмотреть, чтобы его изучить, боюсь, нужны недели.))
TA | 13.12.2009-01:26
NY это не Америка а какой то перевалочный пункт , а вот дальше уже Америка настоящим духом свободы дышатся только гдени будь в Иллинойсе , ...

ХОЧЕШЬ ЖИТЬ В НЬЮ ЙОРКЕ , С СОБАКОЙ ДА ПОЖАЛУЙСТА , ТАМ ТАКИХ КАК ТЫ , Я МНОГО УВИДЕЛ ОСОБЕННО ПОД БРУКЛИНСКИМ МОСТОМ., ХОТЯ ГОВОРЯТ БРУКЛИН НЕПЛОХ.

Безобид , но Русским в Нью Йорке ничего не светит , российским евреям поможет еврейская диаспора Нью-йорка, а Руским не кому помогать.

ну УДАЧИ!
Нью Йорк | 13.12.2009-17:18
блин вот 3аходил вчера сюда и чёт не сдержался и рвонул ещё ра3,хоть я и 3наю что тут не кому не важно что я пишу но всё равно мне кайф раска3ать о том что держится у меня в нутри когда я смотрю на эти фотографии.=) такой кайф поехать туда и помотрееть своими гла3ами,сровнить с нашей строной то это небо и 3емся,2 совсем,совсем ра3ных вещи-культура,помещения,парки,улици,дома,всё другое,как это не 3вучало бонально---но это самый кайфовый город)я думаю что в скорем я поеду туда,и увижу с воими гла3ами-) но у меня проблема,я не чуть не 3наю английский((как мне быть подскажите)
M1kk1 | 14.12.2009-00:46
А ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ЗАХОДИ!

Как поехать в Нью Йорк , так об этом только тут и пишут , что надо ,что требуется и тому подобное.
АНГЛИЙСКИЙ не знаешь - Учи , запишись на курсы , учи сам ищи собеседника англоговорящего на www.facebook.com.
А туристом поедешь так нахрен тебе англицкий?
Я и без англицкого матался , по Манхэттену - это самое интересное место. И ничего он не узкий и тесный , это когда на карту смотришь кажется узковат , а так нормально. Просто плотно застроен но , там не тесно как многие пишут. Пробки , а че в Москве их нет?
ЭТОТ ГОРОД ГОРОД( МАНХЭТТЕН) НЕБОСКРЕБОВ .
Ну конечно есть и ДИ-класс , значит есть и трущобы. Кстати сказать тоже впячатляющий пейзаж!
Что касается меня то мне больше всего понравилась южная часть Манхэттена , от Хьстен стрит на юге до до 46 улицы на севере.
Тут такие старинные здания есть 1891-1899 годов постройки.( Архитектура это мое слабое место).
Там можно наблюдать такую картину , стоит масюсинький двух этажный ресторанчик с площадкой накрыше усаженная цветами , а напротив или рядом с боку стоит небосереб.
Вот это все и поражает и впячатляет.
QWER | 14.12.2009-04:28
Тут вот еще некоторые пишут что там улицы , завалены мусором это правда. Я как-то шел вдоль Истривера и свернул на какуюто стрит , я шел по улице и случайно обратил внимание на черные пластиковые мешки для мусора. Они были уложены в три ряда друг на друга и тянулись метров на 15-20. Они так акуратно были уложены что сливались с местным пейзажом.
QWER | 14.12.2009-04:50
А я недавно приехала с Нью-Йорка, где-то месяц назад, пробыла там год! скоро обратно поеду, через несколько месяцев! я хочу вам одно сказать, этот город можно либо любить, либо ненавидеть! все зависит от людей и тот факт как им жилось до Нью-Йорка... многие не учитывают то, что приезжать в Америку на время, в роли туриста, и жить там, это две разные вещи! сталкиваешься с абсолютно разными проблемами! Ну существует же проблема с документами, которые очень сложно получить, а из-за документов и работа плохая! все это нужно понимать, чтобы не получилось так, что вы приехали, а все так сложно! Но а Нью-Йорк конечно же посмотреть стоит!!!! удачи вам!!! и если вы мечтаете, то вы обязательно туда поедите!!!
Mila | 22.12.2009-14:22
я раньше жил в Нью-Йорке и училса в школе №1146 Это лутшый город!
Димыч | 21.01.2010-01:52
А че ты обратно вернулся ? нуб!
Данилыч | 21.01.2010-21:30
Я сейчас учусь и живу в Нью-Йорке и пишу о жизни в нем и в Америке в целом в своем блоге http://americana2010.blogspot.com/
Последний мой пост как раз был про Центральный парк. Заходите, если интересно, буду очень вам рада.
Юля | 25.01.2010-22:52
город супер!!!
Баха | 27.01.2010-04:30
ДЛЯ ЮЛИ!
Юля иди Н*ХУЙ! Со своим нью-йорком , не и в Бирюлево не плохо живеться!
Димыч | 27.01.2010-20:36
Это точно, Котенок весь в любви на Манхеттене.Будем ждать сообщений.
От Milы (Mila | 22.12.2009-14:22) хороший коммент:))))

Mila расскажи поподробней , чем занималась в Америке??
Юля1 | 29.01.2010-20:57
Юлечка, читаю твой блог - супер, какая ты молодец! Пиши оооооооооочень все интересно!
Юля1 | 29.01.2010-21:57
Скажите а кто в Нью-Йорке не бывал?
Но хотел бы там побывать?
Меня нелегкая раз занесла в Штат , Юту я сейчас даже их столицу не помню.
В NY не был . Но познакомился через фейсбук с одной дамой оттуда. Она итало-Американка , говорит что там вообщем так не плохо. Жить можно если есть работа.
А что скажут те кто там не был?
Talk | 06.02.2010-23:40
Из патриота русской идеи,за полгода превратился в человека разочарованного в жизни в России,никогда не думал,что напишу это и окажусь на этой страничке,не знал что Америка эта страна,куда захочу сьездить,но судьба есть судьба,от нее видимо и вправлу не убежишь,вобщем сильно начал чувствовать как хочу сьездить в Нью-Йорк,но желания отгонять эти мысли уже нет,сначала как турист,а потом...потом время покажет...самому от осознания всего этого очень грустно,родной Подольск...прости...
P.S.У Юли отличный блог,она молодец,смеялся в такой поздний час долго,большое спасибо.Всем русским удачи.Я люблю вас русские)))))
Lesha Komnin | 13.02.2010-01:52
Я был знаком с одним человеком , мы не были друзьями.
Однажды он мне сказал - Я уеду жить в США.
Я ответил надорвешься.
И вот два года спустя получил от него весточку , что он живет в Нью-Йорке.
Я был в шоке.
Я спросил как?
Он написал. Что устроил свои дела в Росси , так что получает ежемесячный доход и на эти деньги живет в этом ГОРОДЕ!
А он не миллионер , не сынок богатого , обычный парень. Но очень умный. Распорядился своей недвижимостью правильно ( у него две квартиры в Москве). Получает рентную плату , выплаты по облигациям и банковский процент. И живет в свое удовольствие в Нью-Йорке.
И вот Я , как раб на галере работаю пять дней в неделю за 36 тысяч рублей! Я уже давно не получаю никакого удовольствия от работы и от самой жизни. Так все тускло и серо в Москве...
И вот через полгода после первой весточки ,мой знакомый предложил приехать к нему в гости, а потом и переехать насовсем предварительно устроив так же свои дела ( с работой там проблематично).
И Я "ЗАВИС" Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? МНЕ УЖЕ НЕ 20 ЛЕТ , а 29. Я знаю английский на определенном уровне конечно.
НО Я НЕ ЗНАЮ, Я ПОТЕРЯЛСЯ. Я НЕ ВЫБИРАЮ В ПОЛЬЗУ ЛУТШЕГО, НЕТ! Я БРОСАЮ РАБОТУ НЕ РАДИ ВОЗМОЖНОЙ БОЛЕЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ. НЕТ , Я БРОСАЮ ВСЕ РАДИ САМОЙ ЖИЗНИ, ХОЧЕТЬСЯ ПРОСТО ПОЖИТЬ ИМЕННО ПОЖИТЬ.. ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ КОМУТО ЧТО-ТО ДОЛЖЕН. СПЕРВА ТЫ ДОЛЖЕН В ШКОЛЕ , ПОТОМ В АРМИИ , ПОТОМ В ИНСТИТУТЕ , А ПОТОМ НА РАБОТЕ ЗА 36 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!
МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ , МЫСЛИ ПУТУЮТЬСЯ . НЕ СКЕМ ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ..
ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ, НЕ ЗНАЛ ЧТО СКАЖУ ЭТО КОГДА-НИБУДЬ - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НЬЮ-ЙОРК.
V | 14.02.2010-04:09
Сборище не пойми кого, культ нью йорка вы ему еще поклоняйтесь каждый день и молитесь что бы с ним ничего не случилось, а то как же без этого вшивого городка прожить? Не понимаю как там можно жить, был там 2 раза, 1 раз по работе и ничего не успел посмотреть, зато 2 раз полетел по собственной инициативе типа отдохнуть - город срань. Люди там- это пиздец и больше мне сказать нечего, живут хорошо только те кто каким то образом выбрался на уровень ихнего "уоллстритахуита", а скоко там бомжей? это же пиздецвквадрате.
Всем спасибо йа кончил.
Ах да, те кто туда переезжают всё равно живут в "русском районе", а как думаете, как там??)
лолшто | 25.02.2010-01:06
Каким местом вы кончили?
V | 25.02.2010-22:35
В Нью-Йорке побывать хочу давно. Собираемся с супругой слетать скоро дней на 15. Хочется прочувствовать ту самую атмосферу, которая сводит с ума многих ... Но ...
жить все-таки хочу в России! В России я нахожу гздо больше положительных сторон.
Андрей | 28.02.2010-00:25
ну привет! я прочитал твоё письмо и могу тебе ска3ать что не кто не должен 3а тебя решать потому что ты не маленький мальчик,но хочу тебя поддержать и ска3ать что конеч но если у тебя такая жизнь то уже нужно делать то что самому нравится не нравится но едь брат туда если не понравится то ты всегда сможеш приехать назад и не чего тут страшного нет=) я бы срадостью поучал туда,но 9 не знаю языка но если бы была возможнось я бы срадостью уехал=)мне 18 и я очень хочу туда,посмотреть на шумный город с чашечкой кофе на этаже так 15 с грамадными окнами и слишеть шум серен и просто шум города,погулять по парку,сходить по магазинам,но пока не могу,но обе3ательно поеду=)
milk-ot-mikki=) | 09.03.2010-12:12
Тут в разделе Отзывы Туристов, свой отзыв оставил некто БОГДАН :дата поездки: декабрь 2006.
Его рассказ начинается с Welcome in New-York.
Вот эта фраза меня чуть смутила Welcome in New-York...
ОБЫЧНО НЬЮ ЙОРКЦЫ ГОВОРЯТ - WELCOME TO NEW YORK. Обратите внимание на частицу "TO" но не как "IN"...
Хотя я точно не знаю? Я то слова учил только в транскрипции , ну потому что , говорить правильно это гдавнее чем писать правильно.
А так рассказ на 4+. Не больше , извени я просто это уже где-то читал.
Артем | 18.03.2010-17:39
НАРОД Я БУВ В НЮ-ЙОРКУ ЖИВ ТАМ 4 РОКИ ЦЕ СУПЕР МІСТО ТАМ Є ОДИН ПАРК НА ХОЛДОНСТІТ ПРАВДА ТАМ ЖИЮТЬ СМІ НЕГРИ СТРАШНО ГУЛЯТИ)))
СЕРИЙ | 12.04.2010-02:27
люди привет!!! я скоро буду в нью йорке!! где то в начале июня поеду.но я еду к человеку которого незнаю,только по переписки.Как думаете это нормально? говорят что с законами у них там строго,проституткой не возьмут.мекиканок полно.Это так???...слушайте, а можно тут с кем то познамиться на всякий пожарный??
Елена | 13.05.2010-18:05
Елена,к незнакомому человеку не советую ехать.Я тоже познакомилась с моим теперь уже мужем,но перед тем,как к нему поехать,он приезжал ко мне раз 10 точно.Моя подруга сделала точно так же,как и вы хотите сделать.И что из этого вышло?Мужчина,с которым она познакомилась по интернету,поехав к нему,увмдела где он жил!Это была квартира,в которой он жил с 10-ю незнакомыми людьми,говоря при этом,что у него есть своя квартира!
так что советую вам не торопинься)
Екатерина | 20.05.2010-04:42
Господи,ну что вы Нью-Йорк да Нью-Йорк.обыкновенный город,просто с хорошим отношением к людям.Ничего особенного здесь нет))
Екатерина | 20.05.2010-04:45
О,про русский район.Это наверно про Брайтон?Так вот это всё фигня поооолная!!Зачем туда переезжать,если чувствуюешь,что никуда и не уезжал???0_оТак почувствовала я себя там))
Екатерина | 20.05.2010-04:48
А вообще Нью-Йорк не подрозумевает собой небоскрёбы и шумные улицы.Такое только в Манхеттане,где много туристов.
А мы живём в Бруклине,где довольно уютно и спокойно))А в Манхеттан разве что можно зъездить раза три,и то только на шоппинг или по музееям.Больше там делать нечего-деловой центр же:)
Екатерина | 20.05.2010-05:26
Компании Nature's sunshine products большой прувэт!
Было дело покупал их лекарства, but все равно потом пришлось идти за помощью в Центр Тибетской Медицины.
Сейчас смотрю статистику еще недавно в Нью Йорке концентрировалось 70% всего финансового бизнеса , а сейчас только 47%.
11.000$ в месяц? сетевой бизнес? Нет, я не продажник ну ни менеджер я по Sales. Не умею. В РФ сетевой бизнес это ГербаЛайф , Арифлейм, Forex и др. Может он хороший там на западе , в сша , в Нью Йорке но не тут.
Вот читаю дальше. Оказываеться брокер на Нью-Йоркской фондовой зарабатывает 300-400 тысяч$ в месяц.
Ну а что касается - "А понедельники, будильники, начальники, авралы, МИЗЕРНЫЕ зарплаты" Я конечно не богач в золотую сотню Forbes не в хожу. Но на жизнь хватает и еще чуть-чуть остаеться. Начальство меня напрягает но я то сам не напрягаюсь. Да и потом ОНО это начальство все это делает для понта.
А вот изучение Англицкого это мне НАДО , ПОЗАРЕЗ надо, ОЙ КАК НАДО!
А вот теперя у меня вопрос к вам Татьяна. Я хочу точнее я присматривать начал домик в деревне на Лонг-аленде ( надеюсь правильно написал) .Через нэт нашел пару агенств по недвижимости перепроверил. Оказалось полная лажа ...
Нужна по этой теме информация!
Заранее спасибо!
Да еще хотел спросить? Могули я у тебя попросить фотки
Нью Йорка . Мне нужен один ПЕЙЗАЖ без твоего присутствия. Улицы , дома . Массштабные фото и не очень. Желательно не туристического характера. Нужна обычная будничная жизнь.
Вот мыло- seccuritiesmarket@gmail.com

МОЙ ВЫБОР СВАЛИТЬ В США! НО НАДО СДЕЛАТЬ ВСЕ КРАСИВО!
СВАЛИТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО В НЬЮ-ЙОРК! ПОЖИВУ НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ. А НА МАНХЭТТЕН БУДУ ЕЗДИТЬ ЗА ПОНЧИКАМИ.
Даниил | 02.06.2010-14:40
Позарившись на высокую зарплату я поехал работать в офис одной американсой фирмы в Москве. Устоять было трудно - около пяти тысяч зарплата + 90 долларов в день суточных + бесплатное жилье. Приехал. Работа была просто не бей лежачего - как говориться синекура. И тем не менее проработав неполный год я собрался, разорвал контракт и вернулся в США (как впрочем около 8 других сотрудников).

Вот почему:
1) Жуткая экология. Грязный воздух, грязная вода. Летом дышать просто невозможно из-за того, что московские властаи не подумали оснастить машины каталитическими конвекторами, которые убирают большое количество вредных веществ в выхлопах автомобилей. В основном бензин как говорится в России «паленый» - то есть присутствует и свинец и другие тяжелые металлы. Воздух грязный, загазованый, и по сравнению с московским воздух Нью-Йорка - просто бальзам.
2) Повсеместное воровство. Купил бутылку минеральной воды - она фальшивая. Купил бутылку вина - оно поддельное. Один раз отравился маслом, одни-единственный раз купил маленькую бутылку водки (я ее пью редко, но тут надо было) - дня три лежал с отравлением.
3) Везде грязь и полное бескультурье. Я пытался ездить на работу на автомашине, из-за пробок и грязи плюнул и стал ездить на метро. Оно тоже ужасное, но все-же лучше, чем автодороги. Девушка едет на «крутом» джипе и считает, что правила дорожного движения не для нее написаны. Еле увернулся - и таких случаев было много. Такое впечатление, что на автодорогах люди становятся зверьми.
4) Коррупция беспредельная. Каждый видя американский паспорт пытается либо «развести» либо содрать втридорога. Московские гаишники - это отдельная история, я сразу стал следовать принципу - этим гадам - ни копейки.
Сколько раз мне приходилось простаивать по часу, пока гаишник пытался содрать с меня деньги за какое-то «нарушение» и только звонок в консульство США с просьбой прислать консула на место «происшествия» успокаивал мародера.
Это не то что страна третьего, а скорее всего четвертого мира.

Помимо гаишников совершенно антикварная, феодальная система регистрации или прописки. Я снимал квартиру в Подмосковье (там воздух чище) а регистрироваться мне приходилось в Москве - сколько же я натерпелся хождений по всяким бюрократическим инстанциям (у меня была с точки зрения местных властей «липовая» регистрация в Москве).
5) Безопасность. К сожалению уровень безопасности крайне низок, во всяком случае все мои знакомые коллеги-американцы старались вечером без особой нужды на улицу не выходить. В нашей компании была даже специальная «крыша» - охранное агентство, куда надо было звонить, если попадал в беду. Обычно «беда» - это значит милиция.
Я ни разу к ним в лапы не попадал, но пара моих знакомых американцев попали и звониле «крыше» с просьбой по помощи. Крыша работала даже лучше, чем американское посольство - милиционеры после разговора с «крышей» теряли всякий интерес к задержанным и почему-то сразу же их отпускали. За эту крышу компания платила очень хорошие деньги. Оно того стоила - любой вопрос они решали за пару минут.
6) Хамство. Как правило в общественной жизни обслуживающий первонал магазинов, торговых точек просто ведет себя непристойно по мировым понятиям. есть, конечно исключения, я встречался и с вежливым к себе обращением, но как правило хамство - это норма жизни. Хамство, воровство (сколько раз приходилось сталкиваться с обсчетом - вы себе не представляете)
Я могу продолжать и продолжать - многие читатели скажут, что я «лью грязь» на родину - скорее всего мое письмо раскритикуют и скажут, что я неправ. Но посудите сами: из нашего персонала почти каждый месяц кто-то увольнялся и фирме приходилось нанимать новых сотрудников.
Скотчем были заклеены панели, крылья черные, такое впечатление, что если он делетит, то попадет в Книгу Рекордов Гиннеса.
Он долетел, но главный инженер по прилету сразу же уволился и вернулся в США - ему надо было бы раз в месяц летать этим антиквариатом и он решил своей жизнью не рисковать.
Обувь - просто позор, стоит сумасшедшие деньги и качество не выше американского «Wall-Mart» - как только я стал собираться, сразу выкинул весь этот ужас.
Итог: больше ни за какие деньги туда не поеду, так как качество жизни в столь разрекламированной Москве нулевое и нормальный человек постарается оттуда вырваться любой ценой. Где-то даже хуже, чем в советской Москве - там по крайней мере был хоть какой-то порядок.
Надеюсь, что мою точку зрения опубликуют и она заставит задуматься многих прежде, чем переезжать в этот действительно негостеприимный город.
(Постскриптум. Недавно читал о путешественнике, который обхехал более ста стран мира, так вот, Москву он назвал «самым негостеприимным городом на планете» - я думаю, что он прав. Если отбросить все московские «понты» и посмотреть
на действительность не через розовые очки, а напрямую, вы сможете убедиться, что так оно и есть.
Даниил (http://zagony.ru/2007/11/07/o-moskve-posle-zhizni-v-nju-jjorke.html | 11.06.2010-18:26
А мы в Москве живем так каждый день! Это еще одно доказательство того что в момкве ( именно с маленькой буквы) полный бардак и ХАУС! Брат работает на скорой помощи . И мне нет основания не верить этой статье!
Даниилl | 11.06.2010-18:29
Разговорились с одним из чистильщиков стекол Торгового центра.

— Стекол так много — точная цифра 43 600,— что я не боюсь остаться безработным,— шутит он.— Каждое нужно натирать до блеска, стоя на маленькой платформе, двигающейся вверх-вниз по вертикальной плоскости.

— А упасть не боитесь, этак с 97-го этажа?

Смеется:

— Знаете, какая у меня философия? Если поднялся на 30 метров и не боюсь высоты, значит, можно подниматься и на 400. Какая разница, откуда падать? Здесь, мне кажется, важно предусмотреть другое. Когда садишься в кабину внизу — одна погода. Наверху она совершенно иная. Я имею в виду прежде всего перепад температур — до десяти градусов...

Путешествие заканчивается. Оно заняло не один день. Суток не хватило бы даже на то, чтобы посмотреть один лишь Центральный Манхэттен. Прощальный ужин в китайском ресторанчике.

И совсем последнее — ночной, по-прежнему таинственный Манхэттен, шелест кондиционеров в номере гостиницы «Ирокез» и далекое, немного нереальное подвывание патрульных полицейских машин...
Даниил http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3797/ | 19.06.2010-00:16
Согласна, что Нью-Йорк это не Америка, город эмигрантов, перевалочный пункт, где просто найти работу для нелегалов.
Манхэтан город для туристов, некоторые места можно посмотреть, но есть больше мест куда не стоит соваться, к примеру - аптаун.
Жителям из российской глубинки, покажется этот город "пупом" земли, ну а люди которые жили в европе, могут с точностью сказать, что есть и красивее места.
Очень хорошо раскручена реклама о Нью-Йорке.
В каждом большом городе США есть торговые центры с небоскрёбами которые называются даунтаун. Если едете в Нью-Йорк, то не забудьте заехать и в другие города чтобы не судить субъективно.
Иммигрант | 25.08.2010-23:43
Городской совет Нью-Йорка одобрил планы строительства нового небоскреба вблизи одного из самых популярных зданий Манхэттена «Эмпайр-стейт-билдинг». Владельцы «Эмпайр-стейт-билдинга», построенного в 1931 г., выступали против планов строительства, говоря, что новое здание может изменить привычную панораму центра города. Новый 67-этажный небоскреб будет построен в двух кварталах от легендарного «Эмпайр-стейт-билдинга».

http://www.utro.ru/articles/2010/08/26/917560.shtml
Даниил | 26.08.2010-17:06
Власти Нью-Йорка одобрили проект строительства в Манхэттене нового небоскреба вблизи легендарного Empire State Building. Здание высотой в 67 этажей, которому дали имя 15 Penn Plaza, не посягает на звание самого высокого в Нью-Йорке. Против его строительства жители города выступили по несколько иному поводу.

Владелец Empire State Building прямо заявил, что появление конкурента вблизи его здания является самым что ни на есть "покушением на исторический облик Нью-Йорка". Дола правды, и немалая, в его словах присутствует. Он и другие жители деловой столицы США считают, что в первую очередь до неузнаваемости изменится вид Манхэттена, являющегося визитной карточкой Нью-Йорка, а сам Empire State Building будет закрыт новым зданием со многих точек обзора.

Несмотря на столь жесткое противостояние, городские власти вряд ли откажутся от своих планов. На голосовании в муниципальном совете Нью-Йорка против высказался лишь один его человек против 47. Положительную оценку строительству 15 Penn Plaza дал и городской комитет по районированию и землепользованию.

Мэр Нью-Йорка и по совместительству один из самых богатых людей планеты Майкл Блумберг в своей традиционной манере дал понять, что вопрос со строительством решен. "Строительство каждого здания в нашем городе меняет его облик. И что? Я должен обегать всех владельцев недвижимости и просить у них прощения? Вот, один парень владеет самым высоким зданием. И если он думает, что первенство всегда будет за ним, он ошибается".

Похожая ситуация сложилась в Санкт-Петербурге, где городские власти приняли решение о строительстве небоскреба, который будет принадлежать концерну "Газпром". Располагаться он будет в историческом центре города, и большинство жителей города против его возведения. Питерские чиновники подобно своим нью-йоркским коллегам полностью уверены в своей правоте.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/08/26/917560.shtml
Даниил | 26.08.2010-17:07
Очень интересные комментарии от совершенно разных людей. Я только что вернулась из Нью-Йорка и могу сказать что да, мне город понравился. Я не была в Китае, но была в Индии, Африке, повсюду в Европе и во многих бывших республиках Советского Союза - давно уже независимых государствах. Конечно же была и в Москве и Питере. Живу я в Канаде, но корни мои русско-польские и мне 31. В любом уголке мира я находила людей, которые вечно на что-то жалуются, в Индии -бедно им и грязно, в Европе - дорого, в Штатах - все толстые и едят только бургеры и не имеют культуры. А я буду помнить всегда, что открывала для себя культуру, мир, особенности разных стран, а главное, что сама(без помощи толстосума-папочки) осуществляю свою мечту - путешествовать! Желаю всем побывать в Нью-Йорке и верить в то, что это возможно и у Вас если захотите, появится такая возможность! Умейте даже в луже видеть не грязную лужу,а отражение Луны в ней!
Наталья | 03.09.2010-01:05
Для любителей Нью Йорка! В Москве вышла книга Люка Босси «Манхэттен по Фрейду».
Сам не читал , так что не знаю о чем она. Но вы же фанаты NY!
Даниил | 15.10.2010-18:20
Я очень люблю этот город:) сама не знаю почему! Мечтаю там жить! Может, у меня получится и я попаду туда хотя бы на пару часов:) Ведь мне еще 17:)этот город вызывает у меня столько эмоций!
Людмилка | 17.10.2010-15:49
Я вот все думаю о людях которые мечтаю о Нью Йорке и о тех у кого эта мечта сбылась. Я в сентябре ездил в Испанию и там познакомился со Шведской парой ( секса в троем они мне не предложили). Так вот они жили в Нью Йорке 2.5 года там кстати и познакомились. Их рссказ оказался менее интересным чем рассказ нашего соотечественника прожившего в Нью Йорке 11 месяцев(легально). Да именно жил он легально , но работал как нелегал. Больше всего меня впечатлил его рассказ о "трудовой панели", это такое место в Бруклине куда приходят "сдаватся" на тяжелую грязную работу наши бывшие соотечественники и не только ( в частности там приобладают Поляки).О Брайтон бич он говорит так - "Брайтон бич самое гнустное место в Нью Йорке" да и вообще есть Нью Йорк под названием Манхэттен и есть все остальное Бруклин,Куинс,Бронкс.....
Всего не перескажешь , но читая его рассказ понимаешь , что человек побывал в самых грязных закоулках Нью Йорка и жил в нереспектабельных кварталлах. Но больше всего "шокирует" концовка когда он возвращяется домой. И понимает что здесь на родине еще хуже чем там в стране мнимой демократии. Все это смачно пересекается с моментом когда он покупает пару пирожков с кофе в ресторанчике и через пару часов не может слезть с унитаза мучаясь болями в животе. А перед этим он еще будучи в Нью Йорке за пару дней до отлета домой, угостился пироженными из мусорки кондитерской пекарни и не отравился.
По возвращению домой он написал книгу о своих похождениях в США ,но не смог ее издать и бесплатно выложил ее в интернэте. Если кому интересно могу скинуть ссылку. К книге прилагаются фота ,всего там 40 штук фоток.
Даниил | 10.11.2010-17:49
Мечтаю, чтобы кто-нибудь прочитал мой комментарий про Нью Йорк. Тогда я буду очень рад этому. Нью-Йорк очень далеко от России и небызынтересный город.
Евгений | 08.12.2010-16:30
На этот сайт попала случайно, но просто не смогла удержаться от комментария.Я тоже очень очень люблю Нью-Йорк, и тоже как и многие здесь с детства мечтала там побывать, а может даже и жить там.Но я свою мечту уже исполнила, просто вот так сама.На самом деле это очень легко. Я прожила в Нью-Йорке почти три года, а сейчас вернулась в Россию.Просто со временем увидела настоящее лицо этого города.У него конечно много лиц, и каждому он открывает свое.Я сначала тоже жила там в розовой сказке, казалось, что все там легко и просто.Можно и работать нелегально и жить при этом на Манхеттене, конечно с руммейтами, здесь так живут очень многие, и одеваться в брендовую одежду. Это все не такая уж большая проблема, чем и прельщает наших соотечественников этот город в первую очередь.Но самого главного в этом городе не купишь ни за какие деньги - это простые человеческие отношения, и все что с этим связано.Он хорош для обывателей, для кого самое главное материальные блага, и кто живет в недостатке в России.Но пробиться здесь в люди, занимать какую-то социально-оправданную должность приезжим эммигрантам без американского образования почти нереально, если только вы попадете в число исключений из правил. а их не так много.Но хочу сказать что попробовать стоит всегда, в любом возрасте, и не смотря ни на что, а потом уже сделать свой выбор.Хочу отметить, что энергетика этого города сводит просто с ума.Она здесь сумасшедшая и ни с чем несравнимая!!!!Но в целом если у тебя в этом городе никого и ничего нет, очень сложно стать здесь своим, и скорее всего он так и останется для тебя просто прекрасным городом, куда всегда хочется вернуться.В любом случае не обольщайтесь, здесь тоже все очень и очень сложно, и родившиеся здесь американцы тоже жалуются и их тоже не все устраивает.В конце концов Нью-Йорк - это просто такая же как и все города территория Земли на которой вершится судьба каждого и по разному.Я очень много могу говорить про НЙ, но сейчас решила закончить на этом.
Лина | 22.12.2010-01:28
Mapping America: Every City, Every Block. Можете посмотреть на Нью Йорк с точки зрения "цветного" состава населения.
http://projects.nytimes.com/census/2010/explorer.
По перепеси Белых в Манхэттене много примерно 50% от объщего населения.
Данил | 28.12.2010-23:04
Этот новый год я провела в Нью-Йорке..Их Рождество-это сказка! Это незабываемый город,город контрастов, город,где чувствуешь, что можешь все, город, где может сбыться любая заветная мечта..
Ксения | 27.01.2011-12:57
А мне нравится Нью-Йорк моя мечта побывать там а може и остатся жить.Мне сейчас если честно 11 лет по этому я учу англ что бы лутше потом их понимать только не надо писать ой ну и дура а это просто моя мечтаа и все!
Monika\=) | 18.03.2011-00:08
А кстати Ксюша если ище раз зайдешь и прочитаешь это можеш расказать подробней какой Нью-Йорк?
Monika\=) | 18.03.2011-00:10
не кто не был там и не я. но я скоро там буду все жызн жит и буду там умереть. когда я был малинкым я все жызнь мечталь жыть там и умереть это город просто другая жызн просто у меня далный момент нет денег на билеть ато я бы давно был бы там ребято уезайте туда там жыт прикрвсно. когда это дный придет что я там буду жит и сваи жызнь. да бог новерно помоги....
Добавить комментарий
Представьтесь:
Текст комментария:
Ваш email:
Введите текст с картинки:
Для туриста
Информация для гидов, экскурсоводов
У вас есть возможность прорекламировать свои услуги на сайте Туристер.ру, подробнее
Смотрите также:
Случайный отзыв:
Димитрий (дата поездки: 18 марта 2006 год.)
Я уже писал то что живу сейчас в Бронксе. Так вот(точный адрес говорить не буду) короче я пошел с 14 лет на роботу с другом (автопогрузчиком). Все и началось я мой друг хотели организовать рок-группу но т.к. в России мало чего добьешься мы купили билеты в Сиэтл за 2000$. Однако рейс в Сиэтл отменили и нам компания предложила билеты в Нью Йорк на что мы откликнулись. Английский мы знали неплохо кроме меня так что мы поехали за другую сторону океана с большим позитивом!!! Когда приехали(в ночь на …
Комментариев: 70, Фотографий: 0
Отзывы туристов | Информация о городе | Фото | Туры в Нью-Йорк | Туристические сайты | Карта сайта
Туристический рейтинг. Туристер.ру Rambler's Top100